Для усиления эффекта от рекламы особое внимание уделили качеству и эмоциональной насыщенности контента. Видеоролики показывали зрителям, как пользователи испытывают радость от использования фоторамок в повседневной жизни. Также отметили, что загружать изображения в рамку легко, и продемонстрировали, насколько они яркие и четкие. Это создавало не только визуальное, но и эмоциональное привлечение — стимулировало зрителей к покупке.
какой приход)
Интеграция принесла 55 заказов и выручку в размере 267 000 ₽267 000/55=4854
Фоторамка Цифровая Акриловая для фото и видео3 546 ₽
Я чего-то не понимаю или цифры не бьются?
Добрый день!
с цифрами все в порядке.
Просто в процессе работы было произведено несколько корректировок цен + акции и скидки от самого WB.