«Это точно не смерть, а перерождение»: блиц-интервью о будущем «Рокетбанка» с гендиректором Анастасией Усковой

О жестокости Qiwi к клиентам, будущем команды, переговорах и планах сделать новый прецедент на рынке.

​Анастасия Ускова «Рокетбанк»
4646

Оптимизировать компанию в  b2c.

Выглядит логично. Потому что капитализации Qiwi ниже плинтуса. С учетом рецессии это логичный шаг и четкий вектор на улучшение показателей компании

Ответы CEO.

Странные. Если хотели отработать тезис: "Что сворачиваем b2c, но с b2b2c у нас все ОК.", то заголовки должны быть другими

По тексту: мы отдельный банк, но без лицензии. Мы отдельная команда и т.д.

Говорит о том, что Рокет не встроился в Киви и так и остался рудиментов в инфраструктуре банка. А это говорит о стратегическом факапе, потому что за 3-4 года все научились делать +- норм дизайн в приложении, важно было взять текущие ценности и масштабировать его с помощью ресурсов Киви, с последующим отказом от альтруизма и:
- сделать адекватные тарифы для рынка
- отказаться от всяких "ништяков" в виде мерча, доставки справок и т.д.
- сделать поддержку, если это ценность, монетизируемой и развивать ее в консьерж сервис 
- свернуть бонусную программу или переродить ее в отдельный подписной продукт 

Список можно продолжать. А со стороны это выглядит, что фаундеры вышли из сделки, а нового лидера не нашлось.

4
Ответить