— заявки не дожимались. Если человек перестал отвечать, то спустя пару часов написать ему с вопросом, можно просто окликнуть по имени. Или спросить что не устроило, тогда человек расскажет вам о своих возражениях, с которыми уже можно работать дальше. Таким способом вы реанимируете диалог.
Я в контекстной рекламе не особо разбираюсь, но почему она менее выгодная? Там же показы идут только для тех, кто сам "вышел в интернет с этим вопросом" и если семантическое ядро и настройки сделаны правильно, то должно быть всё ок. Не пойму как в такой нише таргет может быть дешевле, чудеса какие-то.
Потому что система сама выставляет цену, исходя из степени разогретости ниши. Чем выше конкуренция в сегменте - тем выше цена клика.
Евгений, я не говорил что контекстная реклама менее выгодная. Просто в большинстве случаев в контексте выше конкуренция, поэтому стоимость обращения как ни крути выходит дороже, хоть эти заявки и горячее.
Вот именно поэтому нужно обращаться к профессионалам и доверять только проверенным мастерам. Ведь если сервис хороший, то ему по сути и реклама не нужна.
Я тоже вот ищу где качественно телефон можно отремонтировать. А то в последний раз мой смартфон окончательно доломали в сервисе.
какой неуместный спам :)