Доставка #5post и #Авито
В продолжение истории о подмене товара хочу перенести свои извинения площадке # Авито! Но много вопросиков к 5 post
Предыстория, кто не видел мой пост: 17. 04 мной была передана посылка в службу 5 post через Авито доставку! Сфотографировав содержимое посылки до отправки и бережно запаковав, я передала её на кассу Пятерочки по адресу Владимирская обл., город Кольчугино, по адресу площадь Ленина 6.
.
24.04 мне от покупателя приходит фото полученной посылки, которое повергло меня в шок 🤯. Вместо двух термосов в коробках лежали пластиковые стаканчики. Покупатель распечатал посылку дома, т к у 5 post нет проверки на месте: ячейку открыл - значит получил
Так как я со службой 5 post через Авито работала последнее время очень тесно и за месяца два у меня все отправления проходили через них, я заподозрила покупателя в подмене, но так как для меня важен мой рейтинг и репутация, все таки отправила покупателю два новых термоса за свой счет и разумеется уже Boxberry
попросила решить этот вопрос их.
Сегодня уже эмоции успокоились, я связалась еще раз со службой поддержки 5 post, задала вопрос: взвешиваются ли у них посылки, т к пузырчатая пленка, 2 коробки и пластиковые стаканы явно по весу будут отличаться от двух металлических термосов внутри, на что мне служба поддержки сказала, что на одном из сортировочных складов зафиксирован вес посылки 150 грамм!!! хотя один термос весит 200 грамм, а их 2 плюс еще упаковка!!! Меня в этот момент осенило, что покупатель здесь не при чем, он уже забрал пустышку!
Авито, искренне приношу свои извинения за эмоции и обвинения вас, что вы сами развиваете потребительский терроризм, мой покупатель тут ни при чем, хотя я думала, что тут явно 5 post как всегда (по моему опыту) отработал честно и хорошо.
Уважаемое Авито, обратите, пожалуйста внимание на данную службу доставки. 23.04 у меня также был случай через 5 post пришла сломанная кружка, с клиентом вопрос с моей стороны тоже решен и я оправила ему новый термос взамен сломанного
Уважаемое, Авито, я сгладила все моменты и все клиенты получат свой товар за мой счет, через вашу доставку, разумеется уже не через 5 post. Но не каждый продавец пойдет на такие жертвы и покупатели от таких доставок испытают только негатив, и возврат денег через Энное количество времени не принесет им удовольствие, и уйдут они с вашей площадки за покупками этих же термосов к конкурентам
Авито, приношу еще раз свои извинения за негатив и эмоции
5 post - ваш выход, насколько для вас важны ваши партнеры? И как защищены ваши клиенты (в данном случае отправители) если у вас творится такой беспредел???
Здравствуйте, Марина. Мы рады, что получилось разобраться в ситуации с заказом. В таких случаях мы просим покупателя обратиться к нам, чтобы мы проверили возможность компенсации. Если у вас возникнут другие вопросы — пишите. Мы всегда готовы помочь.
#5post
5 пост давно фиолетово на все. Не отправляйте через них
Не буду конечно) Умыла руки. Но для меня важно закрыть вопрос и посмотреть как они решают беспредел, который у них происходит
#5 post и #Авито
#5Post, вы вообще как то реагируете на обращения и вопросы?
А то сколько обращений прочитала, отвечают и хоть как то работают с людьми только # Авито