Почему стоит вкладывать в SEO: эффективность и этапы

Привет! Это «Реванта», и сегодня мы поговорим о SEO. Расскажем, почему стоит вкладывать деньги в продвижение и какой результат можно получить.

Итак, почему же SEO?

Все просто, SEO стоит дешевле контекстной или таргетинговой рекламы. Приведем пример в строительной тематике, в которой мы обладаем наибольшей экспертизой на рынке. Чтобы привлечь одного клиента контекстной рекламой, понадобится минимум 20 тысяч рублей, а обычно 40-50 тысяч. А вот с помощью SEO привлечение одного клиента стоит от 5 до 10 тысяч рублей.

У нас есть клиент, который тратит на контекстную рекламу полтора миллиона, и получает около 300 заявок в месяц. На SEO-продвижение он тратит порядка 100 тысяч рублей, но получает 450 заявок. И в этом разница.

Получается, что SEO – панацея?

Не совсем, в некоторых отраслях контекстная реклама и SEO будут работать примерно одинаково. Но если брать в среднем, то SEO оказывается самым эффективным источником трафика. Попробуйте загуглить любой запрос, хоть по той же строительной тематике. В ТОП-10 будут те компании, которые вкладываются в SEO-продвижение.

Не забывайте об имидже. Если сайт постоянно в топе – это влияет на его популярность и репутацию. И многие компании заказывают SEO-продвижение именно для имиджевых целей.

Как работает SEO? Три главных этапа

Году в 2013 все было намного проще: нарастили ссылочную массу и все – сайт оказался в ТОПе выдачи. Сейчас же SEO – комплексная услуга и она тесно связана с маркетингом. Чтобы выйти в ТОП, сайт должен быть интересным для посетителя, удобным, с хорошей навигацией и дизайном.

Первый этап – это стратегическое планирование

Сюда входит анализ сайта клиента и конкурентов, изучение тематики, ниши и среды. Нужно составить прогноз, чтобы понимать, какая цена посетителя получается и сколько трафика мы сможем привести. На этом же этапе мы определяем услуги, какие фишки используют конкуренты, бюджет. Обычно вносим изменения на сайт, для чего привлекаем дизайнеров и разработчиков.

Второй этап – это реализация запланированного

То есть оптимизируем сайт, добавляем контент и информационные блоки, убираем технические ошибки и т.д. Если с первым этапом все просто – провели анализ и спланировали работы, то со вторым сложнее. Второй этап заканчивается на том моменте, когда мы упираемся в то, что любые нововведения на сайте уже не приносят результат.

И тут начинается третий этап.

Третий этап – работа с поведенческими факторами

Есть два варианта работы с ними:

· первый – условно-белые методы. Проще говоря, закупка непоискового трафика, контекстная и наружная реклама. Мы направляем огромный трафик не из поиска, но он говорит поисковику, что сайт авторитетный и его нужно поднять в поиске.

· второй – серый метод, он намного дешевле и проще. Поведенческий фактор можно накрутить с помощью ботов. Они имитируют поведение пользователя на сайте, из-за чего поисковик считает его интересным.

Несмотря на всю видимую простоту, внутри скрывается множество нюансов, способных оказать значительное влияние на успешность продвижения сайта. От фильтров поисковых систем до выбора подходящей CMS и контента – каждый из этих аспектов требует особого внимания и экспертного подхода.

Специалисты компании «Реванта» предложат вам не только комплексный анализ и оптимизацию вашего сайта, но и надежного партнера в деле продвижения вашего бизнеса в онлайн-пространстве. Не оставляйте свой успех на случайности – доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании, и достигните высоких результатов в сфере SEO.

Оставляйте заявку на нашем на сайте.

77
5 комментариев

Исходный месседж - ложный.
SEO - не дешевый канал. И чем дальше - тем дороже.
ПФ сейчас примерно тоже ушедший поезд, но то такое.

Ответить

Не дешевый, но дешевле чем контекст.
ПФ, да не факт, много что поменялось, но посмотрим. И SEO и ПФ хоронили уже много раз.. А вебвизитор работает..

Ответить