Почему стоит вкладывать в SEO: эффективность и этапы
Итак, почему же SEO?
Все просто, SEO стоит дешевле контекстной или таргетинговой рекламы. Приведем пример в строительной тематике, в которой мы обладаем наибольшей экспертизой на рынке. Чтобы привлечь одного клиента контекстной рекламой, понадобится минимум 20 тысяч рублей, а обычно 40-50 тысяч. А вот с помощью SEO привлечение одного клиента стоит от 5 до 10 тысяч рублей.
У нас есть клиент, который тратит на контекстную рекламу полтора миллиона, и получает около 300 заявок в месяц. На SEO-продвижение он тратит порядка 100 тысяч рублей, но получает 450 заявок. И в этом разница.
Не совсем, в некоторых отраслях контекстная реклама и SEO будут работать примерно одинаково. Но если брать в среднем, то SEO оказывается самым эффективным источником трафика. Попробуйте загуглить любой запрос, хоть по той же строительной тематике. В ТОП-10 будут те компании, которые вкладываются в SEO-продвижение.
Не забывайте об имидже. Если сайт постоянно в топе – это влияет на его популярность и репутацию. И многие компании заказывают SEO-продвижение именно для имиджевых целей.
Как работает SEO? Три главных этапа
Первый этап – это стратегическое планирование
Сюда входит анализ сайта клиента и конкурентов, изучение тематики, ниши и среды. Нужно составить прогноз, чтобы понимать, какая цена посетителя получается и сколько трафика мы сможем привести. На этом же этапе мы определяем услуги, какие фишки используют конкуренты, бюджет. Обычно вносим изменения на сайт, для чего привлекаем дизайнеров и разработчиков.
Второй этап – это реализация запланированного
То есть оптимизируем сайт, добавляем контент и информационные блоки, убираем технические ошибки и т.д. Если с первым этапом все просто – провели анализ и спланировали работы, то со вторым сложнее. Второй этап заканчивается на том моменте, когда мы упираемся в то, что любые нововведения на сайте уже не приносят результат.
И тут начинается третий этап.
Третий этап – работа с поведенческими факторами
Есть два варианта работы с ними:
· первый – условно-белые методы. Проще говоря, закупка непоискового трафика, контекстная и наружная реклама. Мы направляем огромный трафик не из поиска, но он говорит поисковику, что сайт авторитетный и его нужно поднять в поиске.
· второй – серый метод, он намного дешевле и проще. Поведенческий фактор можно накрутить с помощью ботов. Они имитируют поведение пользователя на сайте, из-за чего поисковик считает его интересным.
Несмотря на всю видимую простоту, внутри скрывается множество нюансов, способных оказать значительное влияние на успешность продвижения сайта. От фильтров поисковых систем до выбора подходящей CMS и контента – каждый из этих аспектов требует особого внимания и экспертного подхода.
Специалисты компании «Реванта» предложат вам не только комплексный анализ и оптимизацию вашего сайта, но и надежного партнера в деле продвижения вашего бизнеса в онлайн-пространстве. Не оставляйте свой успех на случайности – доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании, и достигните высоких результатов в сфере SEO.
Оставляйте заявку на нашем на сайте.
Исходный месседж - ложный.
SEO - не дешевый канал. И чем дальше - тем дороже.
ПФ сейчас примерно тоже ушедший поезд, но то такое.
Не дешевый, но дешевле чем контекст.
ПФ, да не факт, много что поменялось, но посмотрим. И SEO и ПФ хоронили уже много раз.. А вебвизитор работает..
Я давеча вебинар с Чекушиным смотрел про продвижение интернет-магазинов. Вот он там прайс озвучил - до сих пор вздрагиваю.
А ПФ... Ну, они каждый год в конце февраля эти метрики меняют, дырка потом обнаруживается. В этот раз похоже просто законсервировали топы жирными хостами и всё
ну такое сравнение. я вот много с ИЖС работаю. 2 миллиона на 300 лидов в мес на контекст, 400 лидов за 200 тыс. с SEO.. понятное дело пока дойдешь до такой эффективности..
у меня кстати ни малейшего беспокойства если закроют ПФ. я вообще не люблю с ними работать, интереснее ковыряться с сайтами и т.п.
Да, тут от конкретного сегмента рынка и конкретного бизнеса зависит. Пока ПС сайты оценивали в отрыве от контор - сильно проще было. А сейчас 10 раз подумаешь, стоит ли встревать или ну его нафиг