{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему стоит вкладывать в SEO: эффективность и этапы

Привет! Это «Реванта», и сегодня мы поговорим о SEO. Расскажем, почему стоит вкладывать деньги в продвижение и какой результат можно получить.

Итак, почему же SEO?

Все просто, SEO стоит дешевле контекстной или таргетинговой рекламы. Приведем пример в строительной тематике, в которой мы обладаем наибольшей экспертизой на рынке. Чтобы привлечь одного клиента контекстной рекламой, понадобится минимум 20 тысяч рублей, а обычно 40-50 тысяч. А вот с помощью SEO привлечение одного клиента стоит от 5 до 10 тысяч рублей.

У нас есть клиент, который тратит на контекстную рекламу полтора миллиона, и получает около 300 заявок в месяц. На SEO-продвижение он тратит порядка 100 тысяч рублей, но получает 450 заявок. И в этом разница.

Получается, что SEO – панацея?

Не совсем, в некоторых отраслях контекстная реклама и SEO будут работать примерно одинаково. Но если брать в среднем, то SEO оказывается самым эффективным источником трафика. Попробуйте загуглить любой запрос, хоть по той же строительной тематике. В ТОП-10 будут те компании, которые вкладываются в SEO-продвижение.

Не забывайте об имидже. Если сайт постоянно в топе – это влияет на его популярность и репутацию. И многие компании заказывают SEO-продвижение именно для имиджевых целей.

Как работает SEO? Три главных этапа

Году в 2013 все было намного проще: нарастили ссылочную массу и все – сайт оказался в ТОПе выдачи. Сейчас же SEO – комплексная услуга и она тесно связана с маркетингом. Чтобы выйти в ТОП, сайт должен быть интересным для посетителя, удобным, с хорошей навигацией и дизайном.

Первый этап – это стратегическое планирование

Сюда входит анализ сайта клиента и конкурентов, изучение тематики, ниши и среды. Нужно составить прогноз, чтобы понимать, какая цена посетителя получается и сколько трафика мы сможем привести. На этом же этапе мы определяем услуги, какие фишки используют конкуренты, бюджет. Обычно вносим изменения на сайт, для чего привлекаем дизайнеров и разработчиков.

Второй этап – это реализация запланированного

То есть оптимизируем сайт, добавляем контент и информационные блоки, убираем технические ошибки и т.д. Если с первым этапом все просто – провели анализ и спланировали работы, то со вторым сложнее. Второй этап заканчивается на том моменте, когда мы упираемся в то, что любые нововведения на сайте уже не приносят результат.

И тут начинается третий этап.

Третий этап – работа с поведенческими факторами

Есть два варианта работы с ними:

· первый – условно-белые методы. Проще говоря, закупка непоискового трафика, контекстная и наружная реклама. Мы направляем огромный трафик не из поиска, но он говорит поисковику, что сайт авторитетный и его нужно поднять в поиске.

· второй – серый метод, он намного дешевле и проще. Поведенческий фактор можно накрутить с помощью ботов. Они имитируют поведение пользователя на сайте, из-за чего поисковик считает его интересным.

Несмотря на всю видимую простоту, внутри скрывается множество нюансов, способных оказать значительное влияние на успешность продвижения сайта. От фильтров поисковых систем до выбора подходящей CMS и контента – каждый из этих аспектов требует особого внимания и экспертного подхода.

Специалисты компании «Реванта» предложат вам не только комплексный анализ и оптимизацию вашего сайта, но и надежного партнера в деле продвижения вашего бизнеса в онлайн-пространстве. Не оставляйте свой успех на случайности – доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании, и достигните высоких результатов в сфере SEO.

Оставляйте заявку на нашем на сайте.

0
5 комментариев
Виктор Петров

Исходный месседж - ложный.
SEO - не дешевый канал. И чем дальше - тем дороже.
ПФ сейчас примерно тоже ушедший поезд, но то такое.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Митшан, Реванта SEO

Не дешевый, но дешевле чем контекст.
ПФ, да не факт, много что поменялось, но посмотрим. И SEO и ПФ хоронили уже много раз.. А вебвизитор работает..

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я давеча вебинар с Чекушиным смотрел про продвижение интернет-магазинов. Вот он там прайс озвучил - до сих пор вздрагиваю.
А ПФ... Ну, они каждый год в конце февраля эти метрики меняют, дырка потом обнаруживается. В этот раз похоже просто законсервировали топы жирными хостами и всё

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Митшан, Реванта SEO

ну такое сравнение. я вот много с ИЖС работаю. 2 миллиона на 300 лидов в мес на контекст, 400 лидов за 200 тыс. с SEO.. понятное дело пока дойдешь до такой эффективности..

у меня кстати ни малейшего беспокойства если закроют ПФ. я вообще не люблю с ними работать, интереснее ковыряться с сайтами и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да, тут от конкретного сегмента рынка и конкретного бизнеса зависит. Пока ПС сайты оценивали в отрыве от контор - сильно проще было. А сейчас 10 раз подумаешь, стоит ли встревать или ну его нафиг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда