Автоматизация рассылок через email для мебельного салона

Автоматизация рассылок через email для мебельного салона

Запрос от клиента и реализация

Мебельный салон обратился с просьбой о настройке email-маркетинга на базе Битрикс24.

Основная цель работы — разработка email-рассылок и сегментирование клиентской базы мебельного салона

Какие для этого были поставлены задачи?

  • Описание сценариев для реализации автоматизации email сообщений с целью увеличения лояльности клиентов и повторных продаж;
  • Создание и согласование шаблонов для автоматической отправки клиентам по 1-2 раза в месяц

Для эффективной реализации email-маркетинга будет использоваться конструктор почтовых рассылок в Битрикс24. Данный инструмент позволяет как создать свой собственный шаблон, так и создать необходимые сегменты аудитории, которые в дальнейшем можно будет выбирать при отправке рассылок. Большим преимуществом данного конструктора является то, что он максимально прост в своем использовании.

🔥 В нашем телеграмм-канале мы часто разбираем различные инструменты Битрикс24, которые помогают автоматизировать ваш бизнес! За подписку на канал вы также сможете получить несколько полезных подарков в виде гайдов и бесплатных разборов ваших бизнес-процессов!

Общие итоги работ:

💠 Разработка шаблонов

Шаблоны для почтовых рассылок были выбраны со следующими тематиками: акции, поздравления с праздниками, информирование о наличии товара на складе, предложение о сотрудничестве и партнерская рассылка.

Данные рассылки закроют сразу несколько задач: повышение лояльности клиентов и узнаваемости компании, увеличение повторных продаж.

Автоматизация рассылок через email для мебельного салона

💠 Сегментирование клиентской базы

Для получения клиентами персонализированной информации сегментировали их на группы: по регионам, по кол-ву успешных сделок.

Правильное сегментирование клиентов решит две задачи: продавать тем, кто обратился, но не купил и продавать повторно.

Автоматизация рассылок через email для мебельного салона

💠 Оценка эффективности. Прогнозирование

Для оценки эффективности будем использовать следующие метрики: процент доставляемости, процент открываемости, показатель отписок, CTR (коэффициент кликабельности).

По приблизительным прогнозам, процент открываемости будет составлять 19,9% (средний показатель в мебельной сфере), CTR — 7% (хороший составляет 4-9%), показатель отказов будет равен минимуму, так как благодаря сегментированию клиентам будет отправляться необходимая им информация.

Вывод о работе. Важность рассылок

Для клиента была реализована настройка email-рассылок, сегментация аудитории. Была выполнена главная цель — создание шаблонов для автоматической отправки по клиентам 1-2 раза в месяц с полезной информацией, акциями, и поздравлениями с праздниками для увеличения лояльности клиентов и автоматизации повторных продаж.

Для мебельного салона важно создавать email-рассылки для продвижения продукции и построению долгосрочных отношений с клиентами. Рассылки позволяют привлечь внимание к новым поступлениям и акциям, поддерживать связь с аудиторией, укреплять их лояльность, анализировать результаты для увеличения объемов продаж, повторных покупок и рекомендаций от клиентов.

Если Вас заинтересовал наш кейс, то Вы можете связаться с нами для записи на демонстрацию возможностей email-маркетинга в Битрикс24 для вашей компании!

WhatsApp | Telegram

22
4 комментария

а проблема попадания в спам писем, отправленных из Битрикс24, решена?

Ответить

Вероятность попадания в СПАМ увеличивается, если, условно, человек будет слишком назойливым и часто отправлять рассылки, или же если выберет не ту целевую аудиторию, которая будет отправлять письмо в спам). Так что попадание в спам зависит только от адресата (ненадежный адрес), от неправильной сегментации и частоты отправки

Ответить