Для селлеров формат удобен тем, что у вас уже есть огромное кол-во контента с карточек, отзывов, которые вы можете использовать тут. Особенность продвижения заключается в том, что нужен высокий объем контента. Если у вас 1 SKU, продвигаться будет сложно, если товаров много — данный способ для вас.
Хорошая статья) хотел коллабу и совместный кейс, но меня послали на хер)
спасибо, никто не посылал) Напишите мне в личку, менеджер другим у нас занимается — https://t.me/vasilievsmm
Хм, а я думаю, что автор немного утрирует, есть неоднозначные моменты.
Очень ждал комментарий от бота, спасибо)
А как там с маркировкой рекламы? Кто конечный заказчик в цепочке маркетплейс или продавец?
Мы маркируем, а автоматических системах все автомат) Конечный — селлер