«Давайте не будем усложнять». Как сеть фастфуда прибавила к выручке 15%, а могла бы вырасти в 2 раза

Плохая рентабельность и предел роста выручки — с такими проблемами столкнулась региональная сеть фастфуда. Мы помогли увеличить долю на рынке и продумали стратегию развития. Бизнес взялся за изменения, но упростил некоторые идеи — и это не привело к нужному результату. Почему так вышло?

«Давайте не будем усложнять». Как сеть фастфуда прибавила к выручке 15%, а могла бы вырасти в 2 раза
2323

Эх, жаль, что они как-тот побоялись внедрить все так, как планировалось. А вы у них спрашивали, почему так произошло? Все дело в собственнике?

1
Ответить

"Ну как там, что нового?" - "Процесс идет". Через месяц "Ну как там, что нового?" - "Норм, идет..." - "Давайте подумаем вместе, как дожать две приоритетных идеи" - "Не-не, мы сами... разобрались, решили чуть иначе". Жизнь

Ответить