И вот в один прекрасный день, в тот момент когда мне должны были прийти 3 тысячи потом и кровью заработанных рублей, я вижу сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован. Я в растерянности пишу в поддержку, чтобы мне объяснили в чем причина и как эту блокировку убрать. На что агент техподдержки с ником Robert отвечает мне, что бан связан с тем, что я продаю аккаунты на других сайтах и мне нужно их убрать, и тогда я смогу торговать дальше. Признаюсь, такой херни я нигде не видел, ни в интернете, ни в жизни. Сложно представить, чтобы владелец ТЦ запрещал продавцу кофе, арендующему у него помещение, открывать такую же точку в другом ТЦ, угрожая ему закрытием. Понятие честной конкуренции в этот момент таяло перед моими глазами, но взвесив все за и против я удалил все объявления на другом сайте, после чего отписал Шерлоку с Фанпея, в ожидании снятия блока. Но не тут то было - он попросил у меня скинуть логины от всех аккаунтов, которые у меня есть. Не понимая зачем это ему и как это относится к причине блока я кое-как выкопал по всем своим почтам еще 2 акка, которые были созданы позже моего основного. В ответ на это мне скинули третий аккаунт - абсолютно неизвестный мне и забаненный в 2021 году! В то время я понятия не имел о том, что есть Фанпэй и как им пользоваться. Мне он не был нужен ни как покупателю, ни, тем более, как продавцу. Но непоколебимый ******* в поддержке был непреклонен, а при логичной просьбе предоставить хоть 1 аргумент своим словам и действиям сослался на политику безопасности, которая не дает ему этого сделать. Я выпал в осадок, не критично, что непонятно кто присвоил мои 3 тысячи, но аккаунт, в который вкладывал время и душу, было жалко. И тут я вспомнил про свои купленные аккаунты. Я не стал обжаловать бан, так как Роберт очевидно не горел желанием его снимать так сильно, как накладывать, и попросил выдать мне мои товары напоследок. И тут начинается самое интересное, объясняющее всю мою историю - спустя сутки я пишу, чтобы уточнить когда я смогу получить свои покупки (права потребителей и все такое, но как оказалось для этой помойки они в той же урне, где и честная конкуренция), на что получаю ответ, что доступ к аккаунту мне уже предоставляли, но я вместо того, чтобы забрать оплаченные заказы, пытался вывести деньги (хотя у меня задержка на вывод 48 часов). Ну и дальше все по шаблону и закрытие обращения. На новые обращения в поддержку с просьбами разобраться с этой мышью и дать мне адекватного специалиста техподдержки я получаю ответы о том, что у меня уже есть обращение. И всем по барабану, что это обращение рассматривает чел, который без причины дал мне бан и украл аккаунтов больше чем на 50 тысяч рублей. Ни телефона поддержки, ни каких-либо контактов, ни адреса, ничего нет у этого сайта. Сегодня заказал деанон этого чуда и с радостью поделюсь информацией о нем тут и на других площадках, чтобы все знали своих героев в лицо. А вас попрошу обходить этот сайт стороной и никогда с ними не связываться, судя по отзывам на различных площадках и мне не стоило этого делать, жаль прочитал я их после того как все это случилось, а не до.
как с тобой можно связаться?
По русски написано, что нельзя продавать на других площадках, конкретно акки никто не крал, что это за высер, а не пост?
не записал данные от купленных аккаунтов = поддержка украла аккаунты, ну ты и приколист конечно, ситуация не приятная, но детскую натуру можно было и отключить и писать по факту..