«Платформа ОФД» запустила сервис анализа продаж на рынке для малого бизнеса

Владельцы кофеен, автосервисов и другого бизнеса смогут сравнить свои показатели с обезличенными данными конкурентов.

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» в партнёрстве со «Сбербанком» разработали сервис «Сравни себя с рынком», который позволяет анализировать продажи кафе, кофеен, автосервисов, магазинов продуктов и других. Об этом vc.ru рассказали партнёры.

Предприниматель может в режиме реального времени получить аналитику по основным показателям своего бизнеса: выручка, средний чек, количество чеков, объём товарных позиций в чеке, ассортимент.

В одном окне сервис отображает данные компании и среднерыночные показатели конкретной торговой категории. Географию, масштаб рынка (район, город, регион и так далее) предприниматель определяет сам. Можно смотреть аналитику по разным параметрам (типам операций, расчётов) и сравнивать показатели за разные периоды.

В основе аналитики — обезличенные данные «Платформы ОФД». Сервис поможет предпринимателям проводить оперативный мониторинг рынка и вовремя реагировать на изменения. Например, скорректировать цены и ассортимент, спланировать мероприятия для роста продаж.

Чтобы подключить сервис, нужно выбрать услугу «Оператор фискальных данных» в интернет-банке «Сбербанк бизнес онлайн» и затем оформить подписку в личном кабинете «Платформы ОФД». В течение двух недель клиент может пользоваться сервисом бесплатно. Подписка на три месяца стоит 800 рублей, на год — 2700 рублей.

99
22 комментария

«Платформа ОФД» запустила сервис анализа продаж на рынке, которого больше нет

3
Ответить

пора уже перестать ныть про приватность. Privacy is a new luxury, нет миллиарда - нефиг ныть про "я не хочу чтобы мои данные куда то передавались". 

Это я к тому, что
а) мне тоже не нравится что приватности данных по мне лично и по моему бизнесу больше нет как факта
б) сделать я с этим ничего не могу
в) поэтому я буду извлекать максимум выгоды в связи с ситуацией 
г) с учетом этого, сервис - крутой

3
Ответить

что крутого, если он только четверть рынка анализирует, какой в этих цифрах смысл?

Ответить

Охереть, а я могу не хотеть, чтобы мои данные, даже обезличенные, куда-то передавались, еще и за деньги?

3
Ответить

Пфф, у нас у клиента в письме с чеком реклама других магазинов идет :)

1
Ответить

Хотеть можете.

1
Ответить

Это невозможно

Ответить