Подключили бонусы продавца со льготным периодом 30 дней, в рамках которых озон обещает не взимать комиссию по этой программе. Но озон был бы не озоно’м, если честно выполнял все правила которые он сам и придумал. В общем, по заказам пришедшим в рамках этого периода-озон нагло списывает комиссию, в обращениях отвечают, что комиссию взимают не по дате поступления заказа, а по дате начисления по заказу. В правилах программы нет конкретной информации, где было бы указано, что взимание комиссии именно по дате начисления по заказам, а не по дате поступления заказа, который поступил в рамках льготного периода. В процессе переписки один оператор согласился , что это ошибка, что комиссия не должна взиматься , другой оператор утверждает что правильно списана комиссия, но официальную информацию никто не предоставлет.
Здравствуйте! Проверим историю с «Бонусами продавца» и вернёмся, как закончим расследование
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Разберитесь пожалуйста и сделайте корректировку. Спасибо.
Все таки вы обманщики. Ни один заказ полученный в рамках 30 дней не прошел без комиссии. Льготный период без комиссии не соответствует своему названию. Это чистой воды мошенничество.
Здравствуйте! Разобрались: фиксируем дату появления заказа и вознаграждение начисляем по ней же, только в день получения товара клиентом. То есть, если взяли плату вне бесплатного срока, — это ошибка. В обращении 36979707 уже написали, что в конце месяца проверим акт выполненных работ и скорректируем начисления, если они будут