ДОЛГО И МНОГО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДАННЫМ СЕРВИСОМ НАРЯДУ С остальными маркетплейсами, были и проблемы,но как то решались, а на последнем заказе они вовсе решили мой заказ украсть, еще и погонять меня по городу. сделал заказ, указал пункт выдачи(курьера не стал,т.к мог уехать в другой город по работе, что и случилось).приходит значит товар в пункт выдачи, далее звонит робот с мегамаркета говорит доставка невозможна, привезем курьером завтра. ну ок, называю адрес и время..и просто появляется статус доставлено. поддержка отвечает шаблонными фразами вы получили товар.а обращение CCS-6934143 которое должны были ответить крайним сроком (сами указали) 28.04.2024 до сих пор игнорируется. приезжаю с командировки, и еду в пункт выдачи, может думаю решить как то проблему. вижу стоит у прилавка мой товар,с моим номером заказа, и мне его просто не отдают. все.занавес.оставили и без товара, без денег, помотали нервы испортили настроение и убили мое время. после такого хамства(по другому не назовешь) в этот маркетплейс ни ногой и никому не советую, понимаю везде есть проблемы ,но тут такая мелочь обернулась для клиента большим гемором. приложить фото моего(а уже не моего) товара который у меня украл мегамаркет(или пункт выдачи)жаль не могу.нет такой опции тут. ..доставка номер 9650988631303. ВОРЫ
Здравствуйте, Иван! Простите, что подводим. Очень хотим помочь и во всем разобраться, но нам нужно еще время. Дополнительно поторопили коллег. Они вскоре обязательно дадут ответ. Сможете увидеть его в личном кабинете.
Ну мегамаркет это самый конченый конечно мп, вы еще попробуйте в их возвратах разобраться)) этот недомаркет может привести вам товара, вам он не понравится, и они такие, о а мы уже боком пошли. разбирайтесь с продавцом)) а если он за 1000 км, ну нам пох, мы типа денег с вас взяли, с него взяли, ипитесь теперь сами. Гандоны они знатные.
Здравствуйте. Извините, что оказались в подобной ситуации, пользуясь нашим сервисом. Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. Специалисты уже занимаются решением возникшей ситуации. Мы учтём ошибки и будем готовы к подобному в будущем.
Именно примерно так и закончилось с ним знакомство, так понимаете, вопрос типа решился, они вроде как вернут деньги, баллы, через какой то удобный им срок, а я потерял, время, нервы, и настроение, а могли просто отдать мою покупку. Они пошли своим шаблонным путём.