Конверсия 2,42%, внезапно 6 заявок с VC, экстремальные сроки. Как мы делали сайт про продвижение на маркетплейсах

Коллеги, ну тут классика: взять асап-проект перед НГ и потом жалеть, что не успеваешь нормально отдохнуть. Рассказываем, как делали сайт для агентства по продвижению на маркетплейсах и почему первые заявки с него пришли от читателей VC.

Конверсия 2,42%, внезапно 6 заявок с VC, экстремальные сроки. Как мы делали сайт про продвижение на маркетплейсах
1717

Сайт-форсаж )))
Интересно, коллеги-заказчики любят ли сами работать в цейтноте?

1
Ответить

Очень многие изначально любят говорить "сайт нужен еще вчера или как можно быстрее", а потом оказывается, что и не к спеху уже)

Ответить