Пятёрочка отказывается возвращать деньги за тухлую рыбу

9 апреля была далеко от дома и заскочила в магазин за рыбой, решила полакомиться дома. Схватила пакет, пробила на кассе, уехала. До дома от магазина мне добираться на трёх видах транспорта.

Дома после вскрытия герметичной упаковки обнаружила, что рыба воняет, покрыта плесенью и в каком то мусоре. Более того,отказалась, что товар просрочен.

Написала в службу поддержки и получила потрясающие ответы. Что вернут деньги должна только администрация магазина, что хранить эту вонючую рыбу я должна была все время принятия решения, о чем оператор сразу не предупредил, ехать мне надо с этой вонючей рыбой в общественном транспорте, чтобы попасть к администрации магазина, которая рассмотрит вопрос о возврате денежных средств.

Уважаемая пятёрочка, у вас разве не единая сеть? Почему нельзя отнести тухлую рыбу в ближайший магазин?

Почему в чате вы сразу не предупредили об условиях возврата?

Почему нельзя вернуть средства баллами и почему операторы колл центра противоречат, одни говорят, что баллами когда то вернут, другие посылают в... Магазин?

Клиент должен был неделю хранить тухлятину дома?

Подтверждение покупки есть , фотки есть, но тащить рыбу надо именно туда, где куплено?

Кто бы компенсировал неудобства от хранения тухлятины? Где ее хранить? Кто бы оплатил транспорт до магазина?

Почему пятёрочка торгует просрочкой и не желает нести ответственность и выполнить положенный возврат? В других сетях есть возврат онлайн по фотографии купленного в офлайн магазине товара. Операторы отказываются дать контакты тех, кто занимается возвратом.

А пятерочка мало того, что не следит за качеством, ещё и выдвигает невыполнимые условия возврата. Служба поддержки имеет все доказательства просрочки, но не владеет информацией и отказывается решать вопрос и хоть как то передать его наверх. Учтите это при покупках в данной сети.

Пятёрочка отказывается возвращать деньги за тухлую рыбу
11
47 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Ну то есть по вашему публичная оферта, обман покупателей, очереди, сломанная касса, продажа просрочки и отказ возвращать деньги по закону- это вина покупателей, а не магазина, а отстаивание прав и требование соблюдать законы- скандализм? Тогда для вас плохое новости, при таких лояльных потребителях, которые "жричедалли" очень быстро придем в хрестоматийным рынкам, хамству и продажей гнилых товаров.
Да и ПДД соблюдать не стоит, пофигу, что на красный машины едут, не стоит скандалить же из-за "ерунды"?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Текст просто шедеврален!
Отдельные места даже скопировала себе в Заметки- они прекрасны для составления пособия «Как правильно описать неадекватного покупателя»

Ответить

Хорошо излагаете, красочно)

Ответить

Если купили лично в розничном магазине, то да, соответственно вернуть деньги могут только в этом магазине. А как еще? И кстати, вы могли и перед покупкой, и после покупки (до того как сели на 3 вида транспорта) через прозрачный пакет проверить состояние рыбы.

7
Ответить

Сети обычно возвращают деньги в любом магазине, а то и онлайн, как та же Лента, потому что это один магазин в разных городах.
И клиент не обязан проверять качество товара и сроки, они по умолчанию, по закону должны соблюдаться.

Ответить