Написала в службу поддержки и получила потрясающие ответы. Что вернут деньги должна только администрация магазина, что хранить эту вонючую рыбу я должна была все время принятия решения, о чем оператор сразу не предупредил, ехать мне надо с этой вонючей рыбой в общественном транспорте, чтобы попасть к администрации магазина, которая рассмотрит вопрос о возврате денежных средств.
Комментарий недоступен
Ну то есть по вашему публичная оферта, обман покупателей, очереди, сломанная касса, продажа просрочки и отказ возвращать деньги по закону- это вина покупателей, а не магазина, а отстаивание прав и требование соблюдать законы- скандализм? Тогда для вас плохое новости, при таких лояльных потребителях, которые "жричедалли" очень быстро придем в хрестоматийным рынкам, хамству и продажей гнилых товаров.
Да и ПДД соблюдать не стоит, пофигу, что на красный машины едут, не стоит скандалить же из-за "ерунды"?
Комментарий недоступен
Текст просто шедеврален!
Отдельные места даже скопировала себе в Заметки- они прекрасны для составления пособия «Как правильно описать неадекватного покупателя»
Хорошо излагаете, красочно)
Если купили лично в розничном магазине, то да, соответственно вернуть деньги могут только в этом магазине. А как еще? И кстати, вы могли и перед покупкой, и после покупки (до того как сели на 3 вида транспорта) через прозрачный пакет проверить состояние рыбы.
Сети обычно возвращают деньги в любом магазине, а то и онлайн, как та же Лента, потому что это один магазин в разных городах.
И клиент не обязан проверять качество товара и сроки, они по умолчанию, по закону должны соблюдаться.