Пятёрочка отказывается возвращать деньги за тухлую рыбу

9 апреля была далеко от дома и заскочила в магазин за рыбой, решила полакомиться дома. Схватила пакет, пробила на кассе, уехала. До дома от магазина мне добираться на трёх видах транспорта.

Дома после вскрытия герметичной упаковки обнаружила, что рыба воняет, покрыта плесенью и в каком то мусоре. Более того,отказалась, что товар просрочен.

Написала в службу поддержки и получила потрясающие ответы. Что вернут деньги должна только администрация магазина, что хранить эту вонючую рыбу я должна была все время принятия решения, о чем оператор сразу не предупредил, ехать мне надо с этой вонючей рыбой в общественном транспорте, чтобы попасть к администрации магазина, которая рассмотрит вопрос о возврате денежных средств.

Уважаемая пятёрочка, у вас разве не единая сеть? Почему нельзя отнести тухлую рыбу в ближайший магазин?

Почему в чате вы сразу не предупредили об условиях возврата?

Почему нельзя вернуть средства баллами и почему операторы колл центра противоречат, одни говорят, что баллами когда то вернут, другие посылают в... Магазин?

Клиент должен был неделю хранить тухлятину дома?

Подтверждение покупки есть , фотки есть, но тащить рыбу надо именно туда, где куплено?

Кто бы компенсировал неудобства от хранения тухлятины? Где ее хранить? Кто бы оплатил транспорт до магазина?

Почему пятёрочка торгует просрочкой и не желает нести ответственность и выполнить положенный возврат? В других сетях есть возврат онлайн по фотографии купленного в офлайн магазине товара. Операторы отказываются дать контакты тех, кто занимается возвратом.

А пятерочка мало того, что не следит за качеством, ещё и выдвигает невыполнимые условия возврата. Служба поддержки имеет все доказательства просрочки, но не владеет информацией и отказывается решать вопрос и хоть как то передать его наверх. Учтите это при покупках в данной сети.

Пятёрочка отказывается возвращать деньги за тухлую рыбу
1
47 комментариев

Кстати, о возмущенных покупателях Пятерочки. На днях пришлось побывать в Пятерке (года два там не был), заехал за разной мелочевкой. Как обычно в подобных магазинах, да еще и на праздниках, очевидная картина - 10 человек на кассе и, естественно, работает только одна касса (вообще не понимаю, зачем они ставят 5, если всегда работает одна).

Мне повезло, я собрал бинго - какая-то баба орала дурняком на кассира до красной рожи и соплей во все стороны, что на ценнике цена выше на 16 рублей. Праведный свой гнев она, как это водится у этой категории покупателей, подкрепляла свои доводы обязательным обращением в суд, прокуратуру, ФСБ, КГБ, МВД, и, возможно, ЛГБТ. Ну любит у нас народ использовать аббревиатуры, да, любит.

Где-то в середине очереди еще у одной бабы, тоже, видимо, регулярного покупателя Пятерочки, потекла крышка от суеты за 16 рублей и она тоже решила выразить свое негодование ситуацией, подняв ор на весь зал - позовите второго кассира и дайте жалобную книгу, при этом, не забывая сотрясать угрожающе воздух (нет, не пакетом с тухлой рыбой), а поллитровкой какого-то водочного пойла.

На шум и крик прибежала управляющая, видимо, управляющая. Пытаясь вникнуть в ход высокоинтеллектуальных доводов в стиле "вы все тут пидарасы, а я не обязана", заменила уже изрядно помятого кассира и начала колдовать над кассой, как-то выруливая предреволюционную ситуацию в рядах постоянных покупателей.

Естественно, кассир, которой представился шанс выйти из тупиковой ситуации с 16 рублями, была послана на другую кассу, но тут случилось страшное - кассовый аппарат решил подлить масла в огонь и не хотел признавать учетную запись кассира.

Ситуация накалялась, две бабы дурняком орали, пытаясь донести до охуевшей от них уже общественности, что Пятерка-гавно, и вообще...

К слюнявому бабскому визгу, решил присоединиться муж невменяшки, которая размахивала бутылкой водки и пропитым еще лет 20 назад басом начал срочно требовать телефон поддержки, куда он сейчас будет звонить и устроит тут всем кузькину мать!

Управляющая стойко пыталась выдержать весь этот гребаный сюр, адекватный народ в очереди начал принимать сторону управляющего и пытаться заткнуть три орущих ебла, ибо этот ор реально уже переходил все более-менее цивилизованные рамки.

Я не выдержал, поставил рядом с кассой натаренный товар, сказал управляющей - "извините, в корзине нет никакого скоропорта, ждать не могу" и просто ушел.

Так вот, к чему это я - чем ниже ценник в магазине, тем больше и громче орут покупатели этого магазина. При этом, похоже, что больше всего претензий к обслуживанию как раз у покупателей, которые заскакивают прикупить да откушать очередную порцию поллитровочки, захватить пару сисек Жигулевского или Охоты или выхватить по акции пару банок куриного паштету.

При этом, именно это категория праведно возмущенных ничем никому не обязаны, но должны им все, крайне быстро и желательно с компенсацией морального ущерба - хотя, по большому счету, самым правильным было бы просто посылать их нахуй, чтобы они там, в стране грез и прекрасного далека, осмысливали, кто, кому и сколько должен за протухшую рыбу.

12
Ответить

Ну то есть по вашему публичная оферта, обман покупателей, очереди, сломанная касса, продажа просрочки и отказ возвращать деньги по закону- это вина покупателей, а не магазина, а отстаивание прав и требование соблюдать законы- скандализм? Тогда для вас плохое новости, при таких лояльных потребителях, которые "жричедалли" очень быстро придем в хрестоматийным рынкам, хамству и продажей гнилых товаров.
Да и ПДД соблюдать не стоит, пофигу, что на красный машины едут, не стоит скандалить же из-за "ерунды"?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Текст просто шедеврален!
Отдельные места даже скопировала себе в Заметки- они прекрасны для составления пособия «Как правильно описать неадекватного покупателя»

Ответить

Хорошо излагаете, красочно)

Ответить

Если купили лично в розничном магазине, то да, соответственно вернуть деньги могут только в этом магазине. А как еще? И кстати, вы могли и перед покупкой, и после покупки (до того как сели на 3 вида транспорта) через прозрачный пакет проверить состояние рыбы.

7
Ответить

Сети обычно возвращают деньги в любом магазине, а то и онлайн, как та же Лента, потому что это один магазин в разных городах.
И клиент не обязан проверять качество товара и сроки, они по умолчанию, по закону должны соблюдаться.

Ответить