Пятёрочка отказывается возвращать деньги за тухлую рыбу

9 апреля была далеко от дома и заскочила в магазин за рыбой, решила полакомиться дома. Схватила пакет, пробила на кассе, уехала. До дома от магазина мне добираться на трёх видах транспорта.

1

Кстати, о возмущенных покупателях Пятерочки. На днях пришлось побывать в Пятерке (года два там не был), заехал за разной мелочевкой. Как обычно в подобных магазинах, да еще и на праздниках, очевидная картина - 10 человек на кассе и, естественно, работает только одна касса (вообще не понимаю, зачем они ставят 5, если всегда работает одна).

Мне повезло, я собрал бинго - какая-то баба орала дурняком на кассира до красной рожи и соплей во все стороны, что на ценнике цена выше на 16 рублей. Праведный свой гнев она, как это водится у этой категории покупателей, подкрепляла свои доводы обязательным обращением в суд, прокуратуру, ФСБ, КГБ, МВД, и, возможно, ЛГБТ. Ну любит у нас народ использовать аббревиатуры, да, любит.

Где-то в середине очереди еще у одной бабы, тоже, видимо, регулярного покупателя Пятерочки, потекла крышка от суеты за 16 рублей и она тоже решила выразить свое негодование ситуацией, подняв ор на весь зал - позовите второго кассира и дайте жалобную книгу, при этом, не забывая сотрясать угрожающе воздух (нет, не пакетом с тухлой рыбой), а поллитровкой какого-то водочного пойла.

На шум и крик прибежала управляющая, видимо, управляющая. Пытаясь вникнуть в ход высокоинтеллектуальных доводов в стиле "вы все тут пидарасы, а я не обязана", заменила уже изрядно помятого кассира и начала колдовать над кассой, как-то выруливая предреволюционную ситуацию в рядах постоянных покупателей.

Естественно, кассир, которой представился шанс выйти из тупиковой ситуации с 16 рублями, была послана на другую кассу, но тут случилось страшное - кассовый аппарат решил подлить масла в огонь и не хотел признавать учетную запись кассира.

Ситуация накалялась, две бабы дурняком орали, пытаясь донести до охуевшей от них уже общественности, что Пятерка-гавно, и вообще...

К слюнявому бабскому визгу, решил присоединиться муж невменяшки, которая размахивала бутылкой водки и пропитым еще лет 20 назад басом начал срочно требовать телефон поддержки, куда он сейчас будет звонить и устроит тут всем кузькину мать!

Управляющая стойко пыталась выдержать весь этот гребаный сюр, адекватный народ в очереди начал принимать сторону управляющего и пытаться заткнуть три орущих ебла, ибо этот ор реально уже переходил все более-менее цивилизованные рамки.

Я не выдержал, поставил рядом с кассой натаренный товар, сказал управляющей - "извините, в корзине нет никакого скоропорта, ждать не могу" и просто ушел.

Так вот, к чему это я - чем ниже ценник в магазине, тем больше и громче орут покупатели этого магазина. При этом, похоже, что больше всего претензий к обслуживанию как раз у покупателей, которые заскакивают прикупить да откушать очередную порцию поллитровочки, захватить пару сисек Жигулевского или Охоты или выхватить по акции пару банок куриного паштету.

При этом, именно это категория праведно возмущенных ничем никому не обязаны, но должны им все, крайне быстро и желательно с компенсацией морального ущерба - хотя, по большому счету, самым правильным было бы просто посылать их нахуй, чтобы они там, в стране грез и прекрасного далека, осмысливали, кто, кому и сколько должен за протухшую рыбу.

12
Ответить

Ну то есть по вашему публичная оферта, обман покупателей, очереди, сломанная касса, продажа просрочки и отказ возвращать деньги по закону- это вина покупателей, а не магазина, а отстаивание прав и требование соблюдать законы- скандализм? Тогда для вас плохое новости, при таких лояльных потребителях, которые "жричедалли" очень быстро придем в хрестоматийным рынкам, хамству и продажей гнилых товаров.
Да и ПДД соблюдать не стоит, пофигу, что на красный машины едут, не стоит скандалить же из-за "ерунды"?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Текст просто шедеврален!
Отдельные места даже скопировала себе в Заметки- они прекрасны для составления пособия «Как правильно описать неадекватного покупателя»

Ответить

Хорошо излагаете, красочно)

Ответить