Напоследок оставил самое интересное) В типичном аутсорсе есть бизнес-аналитик, который описывает требования для команды и делает постановки задач. В нашем же случае описание фич так же берет на себя продакт-менеджер. Почему? Напоминаю, что продукт мы создаем с нуля, а значит при проработке любой фичи есть момент “придумывания”. То есть выбор варианта реализации фичи. Конечно, придумать может фаундер, а аналитик переложить это на требования к разработке. Но! Как я писал выше — мы стараемся максимально не вовлекать основателя в операционку по продукту, поэтому берем на себя это “придумывание”. А результат уже согласуем с фаундером и после его согласования пускаем в работу.
Отличная статья! Очень интересно и понятно рассмотрены роль и влияние продакт-менеджера в аутсорс-компании. Полезно для понимания его значимости и роли в проектах.
Спасибо! Рад, что вам статья приглянулась. Продакт-менеджеры действительно играют важную роль в проектах, особенно в аутсорс-компаниях, где связь между заказчиком и командой разработки может быть сложной из-за разницы в культуре, языке и часовых поясах. Умение эффективно коммуницировать, адаптироваться к изменяющимся требованиям и управлять процессом разработки — всё это делает продакт-менеджера ключевым фигурантом в достижении успешных результатов.
Спасибо!
Статья супер!
Спасибо! Постарался вскрыть насущную проблему аутсорса, что часто команда невовлечена в продукт и объяснил как мы пробуем с этим бороться)
классно, получается у компаний-заказчиков в штате нет продактов?
Все так) заказчик выступает в роли продакт овнера