Мы здесь рассказали про опыт конкретного человека ) думаю, Андрей как подкастер ответит лучше, я пока поделюсь своим мнением.
Если делать подскаст с видео, это, конечно, немаленькие расходы на оборудование и монтаж. Дальше публикуешь на площадках и там уже есть органическое продвижение + контент надо резать на шортсы/рилсы и получать ещё просмотры и узнаваемость подкаста )
Конечно намного лучше, когда делаешь не совсем с нуля, а уже есть аудитория, например, в телеграме, и ее переливаешь на подкаст. Продвижение такой площадки тоже доп расходы )
Тут я отвечаю не радужно, а исходя из старта подкаста в 2017-м году, когда поляна была относительно пустая, поэтому новыми выпусками делились в пабликах бесплатно. Сейчас да, конкуренция очень большая, нужно вкладываться в маркетинг, но этого я объективно не умею.
Мы здесь рассказали про опыт конкретного человека ) думаю, Андрей как подкастер ответит лучше, я пока поделюсь своим мнением.
Если делать подскаст с видео, это, конечно, немаленькие расходы на оборудование и монтаж. Дальше публикуешь на площадках и там уже есть органическое продвижение + контент надо резать на шортсы/рилсы и получать ещё просмотры и узнаваемость подкаста )
Конечно намного лучше, когда делаешь не совсем с нуля, а уже есть аудитория, например, в телеграме, и ее переливаешь на подкаст. Продвижение такой площадки тоже доп расходы )
Тут я отвечаю не радужно, а исходя из старта подкаста в 2017-м году, когда поляна была относительно пустая, поэтому новыми выпусками делились в пабликах бесплатно. Сейчас да, конкуренция очень большая, нужно вкладываться в маркетинг, но этого я объективно не умею.