Генпрокуратура потребовала от «Почты России» и ФТС устранить задержки международных почтовых отправлений
Ведомство провело проверку в ответ на «многочисленные» сообщения о проблемах.
- Оно заключило, что из-за «недостатков при организации деятельности "Почты России"» на её лицевом счёте в Федеральной таможенной службе (ФТС) оказалось недостаточно денег, чтобы завершить все таможенные процедуры и выпустить более 3000 посылок.
- Почтовый оператор должен перевести необходимую сумму на счёт в ФТС уже 2 мая 2024 года, так что возвращать отправления, которые застряли «по причине отсутствия должного планирования» со стороны «Почты России», не будут, говорится в сообщении.
- 1 мая 2024 года ФТС рассказала, что с 30 апреля фиксирует задержки в оформлении платных международных отправлений, доставляемых «Почтой России». Согласно правилам, именно она должна уплачивать таможенные платежи, однако денег на авансовом счёте не хватило.
- В «Почте России» подтвердили нехватку средств. Оператор объяснил РБК: обычно он пополняет счёт заранее, «основываясь на среднем количестве отправлений». Проблемы возникли потому, что объём платных посылок из-за рубежа «резко» вырос.
С 30 апреля по 1 мая платных отправлений (в основном товаров категории «Электроника» — персональные компьютеры и их комплектующие, ноутбуки, планшеты, телефоны) поступило в шесть раз больше среднего дневного объёма.
Источник фото: «РИА Новости»
Ну?! Какая тварь не покупала горошек со скидкой?
У почты из-за вас теперь денег нет.
Это пуши с декабря только дошли?)
Это что, они серьезно это шлют, не шутка?! Ну дебилы..
Это был я, к сожалению так получилось)
Конечно денег нет – управленцы там только премии стригут. За последние 2 года Почту убили наглухо, поддержка для юрлиц пропала, могут неделями игнорировать и не прислать даже шаблонный ответ, прикрепленных менеджеров больше нет, в техподдержку вообще не пойми кого понабрали – у нас уже почти 2 года ни в личном кабинете Почты, ни по API не отображаются сроки доставки по тарифу Посылка Онлайн. Техподдержка сначала развела руками, сваливая на подрядчика, а недавно вообще заявила, что так и должно быть – как говорится, "не баг, а фича".
В марте 2022 нам подключали льготный тариф для стимулирования отправок через Почту, и даже с учетом постепенного вымирания товарных интернет-магазинов как вида деятельности, нам всё равно удалось увеличить как количество отправлений, так и затраты в Почте в несколько раз. Помимо стоимости доставки, остальные аспекты работы Почты тоже были на высоте, быстро решали проблемы, и мы для себя ставили удобство работы с Почтой выше, чем с тем же СДЭК или Боксберри, но... с 1 июля 2023 льготный тариф отключили (нам сообщили, что всем партнерам по всей стране), потом убрали региональную поддержку, введя федеральную, убрали менеджеров, и пошло поехало! Тарифы на некоторые направления выросли в 2,5-3 раза, доставка стала дороже курьерских служб, про 1-й класс можно вообще забыть, даже если это 250 грамм из Москвы в Хабаровск безо всякой наложки – обычной посылкой наземным транспортом ощутимо дешевле, остальные допслуги тоже резко возросли.
Мы-то ладно, мелкие, и с нас шли незаметные для Почты копейки, но уверены, что у других схожая ситуация. Помножим на N-тысяч таких же, как мы, и получим огромные суммы упущенной прибыли. Вот наоптимизировали, поэтому и денег нет у Почты, зато торгуют макарошками и рвутся в ОАЭ.
Вот наш график по количеству отправлений через Почту (весна-лето не сезон).
Комментарий удалён модератором
Там и вправду что-то хромает. Если установлено приложение, то пуш приходит моментально. Если приложения нет, то нужно ждать. В моем случае секунд 40-60. Я так думаю системы почты пытаются связаться через пуш, понимают что код не доставлен, и только после этого отправляют смс.