Генпрокуратура потребовала от «Почты России» и ФТС устранить задержки международных почтовых отправлений

Ведомство провело проверку в ответ на «многочисленные» сообщения о проблемах.

  • Оно заключило, что из-за «недостатков при организации деятельности "Почты России"» на её лицевом счёте в Федеральной таможенной службе (ФТС) оказалось недостаточно денег, чтобы завершить все таможенные процедуры и выпустить более 3000 посылок.
  • Почтовый оператор должен перевести необходимую сумму на счёт в ФТС уже 2 мая 2024 года, так что возвращать отправления, которые застряли «по причине отсутствия должного планирования» со стороны «Почты России», не будут, говорится в сообщении.
  • 1 мая 2024 года ФТС рассказала, что с 30 апреля фиксирует задержки в оформлении платных международных отправлений, доставляемых «Почтой России». Согласно правилам, именно она должна уплачивать таможенные платежи, однако денег на авансовом счёте не хватило.
  • В «Почте России» подтвердили нехватку средств. Оператор объяснил РБК: обычно он пополняет счёт заранее, «основываясь на среднем количестве отправлений». Проблемы возникли потому, что объём платных посылок из-за рубежа «резко» вырос.

С 30 апреля по 1 мая платных отправлений (в основном товаров категории «Электроника» — персональные компьютеры и их комплектующие, ноутбуки, планшеты, телефоны) поступило в шесть раз больше среднего дневного объёма.

пресс-служба «Почты России» в беседе с РБК
Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20231124%2Fpochta-1911633807.html&postId=1153720" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
Источник фото: «РИА Новости»
  • С 2020 года лимит беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа составлял €200. В 2022 году его увеличили до €1000, а с 1 апреля 2024-го снова снизили до €200.
1010
44 комментария

Ну?! Какая тварь не покупала горошек со скидкой?
У почты из-за вас теперь денег нет.

27

Это пуши с декабря только дошли?)

10

Это что, они серьезно это шлют, не шутка?! Ну дебилы..

5

Конечно денег нет – управленцы там только премии стригут. За последние 2 года Почту убили наглухо, поддержка для юрлиц пропала, могут неделями игнорировать и не прислать даже шаблонный ответ, прикрепленных менеджеров больше нет, в техподдержку вообще не пойми кого понабрали – у нас уже почти 2 года ни в личном кабинете Почты, ни по API не отображаются сроки доставки по тарифу Посылка Онлайн. Техподдержка сначала развела руками, сваливая на подрядчика, а недавно вообще заявила, что так и должно быть – как говорится, "не баг, а фича".

В марте 2022 нам подключали льготный тариф для стимулирования отправок через Почту, и даже с учетом постепенного вымирания товарных интернет-магазинов как вида деятельности, нам всё равно удалось увеличить как количество отправлений, так и затраты в Почте в несколько раз. Помимо стоимости доставки, остальные аспекты работы Почты тоже были на высоте, быстро решали проблемы, и мы для себя ставили удобство работы с Почтой выше, чем с тем же СДЭК или Боксберри, но... с 1 июля 2023 льготный тариф отключили (нам сообщили, что всем партнерам по всей стране), потом убрали региональную поддержку, введя федеральную, убрали менеджеров, и пошло поехало! Тарифы на некоторые направления выросли в 2,5-3 раза, доставка стала дороже курьерских служб, про 1-й класс можно вообще забыть, даже если это 250 грамм из Москвы в Хабаровск безо всякой наложки – обычной посылкой наземным транспортом ощутимо дешевле, остальные допслуги тоже резко возросли.

Мы-то ладно, мелкие, и с нас шли незаметные для Почты копейки, но уверены, что у других схожая ситуация. Помножим на N-тысяч таких же, как мы, и получим огромные суммы упущенной прибыли. Вот наоптимизировали, поэтому и денег нет у Почты, зато торгуют макарошками и рвутся в ОАЭ.

Вот наш график по количеству отправлений через Почту (весна-лето не сезон).

18

Комментарий удалён модератором

Там и вправду что-то хромает. Если установлено приложение, то пуш приходит моментально. Если приложения нет, то нужно ждать. В моем случае секунд 40-60. Я так думаю системы почты пытаются связаться через пуш, понимают что код не доставлен, и только после этого отправляют смс.

11
Раскрывать всегда
Что важно знать логистам в 2025?
Что важно знать логистам в 2025?
11
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
1111
66
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
Алгоритмы - это не страшно(Python)
Алгоритмы - это не страшно(Python)
Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов

В «Авито» говорят, что партнёрство решили не продлевать в том числе из-за большого числа жалоб на доставку.

Источник: «Авито»
5757
1515
1010
55
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
Правительство не продлило мораторий на выездные налоговые проверки ИТ-компаний

Его действие завершилось 3 марта 2025 года.

Фото РБК
1414
99
11
Тупняк конечно феерический. Какой нахрен мараторий? Есть подозрение что чтото в компании не чисто - проверяй, нет подозрений, не мешай работать.
Покупатели ввезённых по параллельному импорту машин стали массово сталкиваться с доначислением утильсбора на сотни тысяч рублей — Autonews

Проблема затронула «тысячи» владельцев.

Добавлено 28 января 2025 года. «ФТС не подтверждает информацию о массовой рассылке владельцам ввезённых по параллельному импорту автомобилей требований о доплате таможенных пошлин», — заявили в ведомстве. Собственные данные о количество случаев доначисления утильсбора служба не привела.

4747
1717
1717
1010
66
22
11
11
Это вообще не новость, знающие люди об этом говорили раньше, что в итоге параллельная машина выйдет дороже официальной Но наши люди верят в чудеса) Закономерный итог для тех, кто решил, что смогут обмануть судьбу и налюбить государство Но они забыли одну простую истину - налюбить может только государство, а не наоборот
Какие ошибки чаще всего допускают при выборе клининговой компании

Выбор клинингового подрядчика — это стратегическое решение. От него зависит не только чистота офиса, но и эффективность работы команды, впечатление клиентов и даже срок службы ремонта. Ниже рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые совершают компании при выборе клининговой компании, и расскажем, как их избежать.

Какие ошибки чаще всего допускают при выборе клининговой компании
Когда деньги теряются: как действовать при отмене или задержке международного платежа

Клиенты банков все чаще сталкиваются с потерями или заморозками переводов. Далее рассказываем о самых частых причинах задержек и как с ними справляться.

Когда деньги теряются: как действовать при отмене или задержке международного платежа
Транспортная логистика РФ в 2025: предвестники грядущих перемен
Транспортная логистика РФ в 2025: предвестники грядущих перемен
22
реклама
разместить
Проверяйте почту или потеряете деньги: важное предупреждение для бизнеса и физлиц

Две критические ошибки бизнеса и граждан – игнорирование электронной почты и почтовых отправлений. Помните: вся ответственность за непрочтение корреспонденции лежит на ВАС.

Проверяйте почту или потеряете деньги: важное предупреждение для бизнеса и физлиц
44
Обзор главных событий рынка логистики в феврале 2025 📰
Обзор главных событий рынка логистики в феврале 2025 📰
11
Авито и Почта России: великие мастера искусства исчезновений
Авито и Почта России: великие мастера искусства исчезновений
11