А прошла эпоха когда конкурсы подобные и множество других стали чем то весомым, чем просто копилкой наград для агентств?)
Помню на APW в прошлом году Денис Ломов говорил, что это по большому счету сейчас только галочки и закрытие гештальтов студий и дизайнеров, нежели какая то коммерческая история (в плане лидов, клиентов, контрактов и тд тп)
А прошла эпоха когда конкурсы подобные и множество других стали чем то весомым, чем просто копилкой наград для агентств?)
Помню на APW в прошлом году Денис Ломов говорил, что это по большому счету сейчас только галочки и закрытие гештальтов студий и дизайнеров, нежели какая то коммерческая история (в плане лидов, клиентов, контрактов и тд тп)
У нас есть лиды с кейсов на конкурсах)
Плюс победы в конкурсах влияют на рейтинги)