А вот, по сути, тот же слоган. Живи без страха, т.е. будь уверена. И более полная версия. Нас не останавливает немного крови, так почему месячные должны? Девушка в ролике далека от мечтательной блондинки. Она скорее Зена, воительница. Смелая и храбрая, которая не боится ничего, тем более крови.
Flex и MENstruation мне зашли больше всего.
Интересно оценить для сравнения изменения месседжей для аудитории пост-совка. Индекс рекламы прокладок — мы уже тоже или ещё не?
я бегло смотрела, что сейчас происходит на рынке рекламы в пост-совке и многие "продолжают гнуть линию синей жидкости".
из громкого ничего не было, но вот котекст двигается в направлении легкого феминизма, если так можно сказать.
забыла отдельный тренд, но в рекламе его пока слабо педалят "креативно".
это органические прокладки.