Поэтому мы в постоянно изобретаем новые приемы и подходы к подбору, созданию и удержанию отличных продавцов. Составляющих формулы поиска много - это и особенности продукта, и география продаж, и стадия развития, на которой находится, собственно, сама компания. Много нюансов. У нас, например, лицо компании как раз менеджеры, именно они работают напрямую с партнерами и клиентами. Значит, очень важны способность расположить к себе, вызвать доверие. А еще умение как можно понятнее и четче все объяснить так, чтобы у человека не осталось никаких вопросов, зато сотрудничать он был готов “прямо сейчас". Вот те навыки, которые мы считаем обязательными для своих менеджеров. Берем ли мы на работу только таких “готовых и идеальных”? Конечно, если повезет. Но чаще получается принять на работу, скорее, не лучшего продавца, а с “задатками лучшего”. Определять это мы уже научились. Если на собеседовании кандидат смог всех нас к себе расположить, убедить, что он необходим компании, вызвать интерес - значит, можно брать, есть потенциал. Есть, с чем поработать.
у продажников такаааая текучка
А еще продажники весьма изобретательны) 1000 и 1 способ, как обойти правила и продать товар