Задумайтесь: у каждой компании существуют свои маленькие (или даже большие) традиции. Это фишки, которые понимаете только вы, юмор, поводы для встреч. Они могут идти как «сверху» от руководства, так и быть собственной инициативой сотрудников. Поделюсь на нашем примере, какие традиции сложились в Школе возможностей «Бум» за последние годы:
Интересно, спасибо! Понравилось про классный час. У нас с коллегами традиция — завершать рабочую неделю благодарностями. Мы говорим спасибо друг другу за конкретные рабочие моменты — коллеге-программисту помощь со сложным кейсом, бухгалтеру — за перечисление зарплаты, за помощь с переносом мебели и так далее. Очень объединяет и помогает почувствовать себя значимым в коллективе
Вся эта корпоративная движуха это всё нематериальная мотивация персонала, это попытка заставить сотрудников больше и лучше работать за те же деньги. Нормальным работникам которые и так заняты работой это не нужно, а тем кто только и занимается что качует из кабинета в кабинет обсудить последние новости это уже не поможет.
Максим, спасибо, что уделили время и поделились. Вы правильно заметили, что это нематериальная мотивация, она также бывает разной. И корпоративная культура в компаниях разная. Где-то сотрудники выбирают именно такой формат интересной работы, где присутствует внутренняя мотивация и внешняя (материальная и нематериальная). Кого-то вообще не нужно мотивировать, человек делает всё сам. Но сам факт работы над корпоративной культурой и заботы о команде делает бренд работодателя более привлекательным.
Станислав, спасибо, что поделились! Прекрасная традиция :)