За 4 минуты довели пользователей до покупки игрушек 18+. Кейс: запустили сайт секс-шопа в Якутске, затмили Ozon и WB

Рассказываем, как сделали сайт для магазина 18+ и при этом не превратили его в пошлятину, которая вызывает только смущение. Все нужно было делать с нуля. Даже названия у компании не было. Здесь мы реализовали упаковку бизнеса под ключ: отрисовали логотип, подобрали шрифты, цвета и прочее.

К нам обратился стартап - нужно было в сжатые сроки и при невысоком бюджете запустить интернет-магазин игрушек для взрослых

Привет! Это агентство по разработке сайтов DL BRAND и руководитель Дарья Якупова. Недавно мы сделали экспресс-магазин для специфической ниши — секс-шопа в Якутске.

Экспресс — это формат создания сайта на шаблонах Тильды, когда стоимость сайта минимальная и мы выдаем готовый результат за 10-14 дней. Такой вариант подходит идеально, когда нужно быстро протестировать гипотезу без больших вложений и рисков.

Почему наш сайт затмил маркетплейсы? В Якутске доставка очень долгая, нужно ждать минимум неделю. А магазин Соблазн может привезти товар в день заказа и гарантирует, что все будет анонимно, без этих глупых ситуаций, когда при покупке смазки просят паспорт на пункте выдачи, пока очередь из 10 человек смотрит с недоумением)))

Погрузились в задачу, проанализировали рынок, аудиторию и конкурентов

На первый созвон мы шли буквально вслепую. Что можно говорить? Что нет? Какой Tone of Voice? Расспросили про рамки дозволенного и все встало на свои места.

Мы всегда спрашиваем у клиентов, что на сайте для них неприемлемо. Здесь было одно главное требование, которое мы сами и предложили: сайт не должен быть пошлым (как у конкурентов некоторых используются красные агрессивные цвета, голые женщины и прочее). Чтобы пользователям было спокойно и уютно при посещении сайта. У многих подобные магазины и товары вызывают ассоциацию с чем-то запрещенным и неприличным. На сайте мы сделали покупку максимально простой, приятной и без отсылок к чему-то непристойному.

Что важно для аудитории:

  • Возможность возврата и обмена товара
  • Анонимность доставки
  • Возможность посмотреть отзывы покупателей

  • Чтобы товар выглядел как на фото и соответствовал указанным характеристикам (ожидание = реальность)

  • Качество продукции (чтобы не было запахов химии, аллергии и т.д.)
  • Скорость доставки
  • Простота оформления заказа

Все эти страхи, запросы и возражения аудитории мы успешно обработали в текстах на сайте.

При анализе конкурентов мы заметили, что сайты в 90% случаев выглядят, как под копирку. В плане текстов и визуальной упаковки они однозначно отставали от нашего проекта (даже несмотря на то, что он реализован на шаблонах Тильды).

Но есть и момент, в котором от конкурентов мы отставали. Это количество позиций в каталоге. У конкурентов товаров на сайтах гораздо больше, соответственно у покупателей больше выбора.

Но этот момент двоякий, ведь когда товаров и категорий на сайте ну оочень много, а навигация не продумана, то пользователь может легко потеряться и уйти. Всем ведь знакомо это ощущение, когда зашли в магазин, а глаза разбегаются и не знаешь, за что схватиться. Да, можно получить консультацию специалиста, но как показывает практика, в этой нише за консультацией люди обращаются редко, когда речь идет об онлайн-покупках.

Продумали удобную навигацию, спроектировали структуру, и прописали тексты

Итак, мы погрузились в бизнес и нашли все сильные стороны, ради которых пользователь захочет заказать. Была сложность с тем, что многие бизнес-процессы были только на уровне идей, т.к. этот проект - стартап. В том числе заказчика не было самого главного - понимания болей и запросов аудитории. Но зачастую такая проблема встречается не только у стартапов, но и у бизнесов, которые на рынке и 10, и 20 лет. Но к счастью мы знаем, как с этим работать.

Мы проанализировали кучу форумов, конкурентов, отзывов покупателей и активно принимали участие в генерации идей для бизнеса и его презентации в сети. Даже правила возврата и обмена помогли продумать.

Появилось понимание того, что важно для клиента и как он принимает решение о покупке. Теперь пишем текст, который даст посетителю понять, что здесь его понимают и могут решить его задачу или проблему. Для этого нужно ответить на внутренние вопросы и возражения посетителя.

Делаем прототип, следуя по которому пользователь скажет «да, покупаю!»

Упаковываем текст и иллюстрации в логичный прототип, который последовательно ответит на все вопросы. 80% посетителей не читают тексты больше, чем на 20%. Первые 2-4 экрана самые важные, поэтому сначала отрабатываем самые целевые возражения и вопросы.

Чтобы человек оставил заявку, нужно призвать его к этому в правильном месте и с правильным посылом: не стоит на первом экране сразу предлагать купить, клиент еще недостаточно верит вам. А вот как нужно: рассказали про товары, сервис, безопасность и гарантии и только после этого предлагаем выбрать товар в каталоге и купить.

Фрагменты прототипа сайта
Фрагменты прототипа сайта

Создаем дизайн, который побуждает нажать на кнопку и купить

Дизайн сайта из формата экспресс создается на шаблонах Тильды для экономии времени и бюджета. Но это ограничивает в использовании уникальных решений в дизайне.

*Мы работаем не только на шаблонах, здесь речь идет о конкретном проекте с минимальным бюджетом на разработку. Поэтому подобрано именно такое решение.

Однако встал вопрос первого экрана, потому что этот блок — лицо сайта. Он должен зацепить пользователя и заставить листать дальше. Мы решили сделать этот блок с уникальным дизайном в качестве бонуса. Предложили несколько дизайн-концепций, было сложно выбрать что-то одно. Остановились на темном варианте.

Дизайн-концепция 1 сайта секс-шопа
Дизайн-концепция 1 сайта секс-шопа
Дизайн-концепция 2 сайта секс-шопа
Дизайн-концепция 2 сайта секс-шопа
Дизайн-концепция 3 сайта секс-шопа
Дизайн-концепция 3 сайта секс-шопа
Дизайн-концепция 4 сайта секс-шопа
Дизайн-концепция 4 сайта секс-шопа
Дизайн-концепция 5 сайта секс-шопа
Дизайн-концепция 5 сайта секс-шопа

Главным референсом в плане визуала стал сайт bbodies. Понравилась подача информации на сайте, цветовые решения и фото-контент. Но не понравилось удобство пользования, сайт все же сделан больше как просто красивая картинка. Поэтому отсюда мы взяли общее настроение, а во всем остальном пошли в другую сторону.

Сайт bbodies - главный референс по дизайну
Сайт bbodies - главный референс по дизайну

Сверстали всё на Тильде, добавили немного ненавязчивой анимации и вот что у нас получилось.

Время идет, сайты меняются, чтобы показать их в первозданном виде, мы записываем такие ролики

Кстати, мы помогли заказчику с неймингом (изначально магазин хотели назвать Адам и Ева, но мы отговорили от этой идеи, потому что это создает ненужные ассоциации с чем-то запретным и греховным). Также мы отрисовали логотип, ведь на сайте этот элемент обязателен.

Логотип компании
Логотип компании

Проработали каталог, подключили CRM, онлайн-оплату и с помощью программиста интегрировали сервис доставки с разной стоимостью по зонам на карте Яндекс

На главной странице сайта мы расположили новинки и основные категории,чтобы пользователь мог легко найти именно то, что ему нужно.

Разделы каталога на главной странице
Разделы каталога на главной странице

Также для удобной навигации в меню всегда закреплена кнопка “каталог”, при наведении на которую появляются разделы с иллюстрациями.

Удобная навигация по каталогу в меню
Удобная навигация по каталогу в меню

При переходе в нужную категорию появляются и соответствующие подкатегории. Таким образом, навигация по сайту получилась максимально простой и понятной для пользователя.

Подкатегории в каталоге
Подкатегории в каталоге

В карточках товаров можно ознакомиться с описанием и характеристиками продукции, а также заказать товар.

Фрагмент карточки товара
Фрагмент карточки товара

Еще мы добавили раздел “Смотрите также”, в нем мы показываем товары из сопутствующих категорий, чтобы поднять средний чек.

Раздел "Смотрите также"
Раздел "Смотрите также"

В данной нише очень важна возможность оплатить товар онлайн без контакта с менеджером. Многие все-таки стесняются)) Поэтому мы подключили онлайн оплату и реализовали удобный сервис доставки через Яндекс карты. Для сервиса доставки мы привлекли программиста и проработали специальный код,чтобы при выборе определенных зон на карте по введенному адресу менялась стоимость доставки. Теперь бизнес работает максимально автоматизировано, чему заказчик очень рад.

Стоимость заявки меняется в зависимости от выбранной зоны на карте
Стоимость заявки меняется в зависимости от выбранной зоны на карте

И получили счастливый финал

Хэппи энд в постельных сценах вполне предсказуем. Другое дело — сайт. Даже если совпали все звезды и все сделано идеально, невозможно заранее узнать, сколько выручки он принесет бизнесу. Но мы работаем на результат, поэтому спросили у заказчика, как сейчас обстоят дела.

Сайт запустили в феврале 2024 года. С этого момента на сайте уже 24.900 просмотров, показатель достаточно хороший, учитывая, что ниша специфичная и трафик идет преимущественно с 2Gis.

Количество посетителей на сайте с момента запуска
Количество посетителей на сайте с момента запуска

Также за последний месяц около 25% пользователей вернулись на сайт снова, чтобы совершить покупку.

Новые и возвращающиеся пользователи
Новые и возвращающиеся пользователи

89,5 % пользователей посмотрело сайт с телефона. Это в очередной раз доказывает, что адаптив — очень важная вещь. Большинство посетителей увидели сайт со смартфона. Когда сайт на адаптиве смотрится хуже и при этом постоянно лагает, бизнес теряет потенциальных лидов. Поэтому особый упор при проектировании сайта мы делаем на мобильную версию.

<p>Статистика типов устройств, с которых заходили на сайт</p>

Статистика типов устройств, с которых заходили на сайт

А вот ответ всем, кто будет говорить, что это сайт для малолеток и вообще странных ребят. На самом деле интернет-магазин привлёк достаточно взрослую аудиторию. Около 70% пользователей - люди в возрасте от 25 до 44 лет. Получается, секс-игрушками интересуется наиболее платёжеспособная аудитория.

Статистика возраста посетителей сайта
Статистика возраста посетителей сайта

3 минуты 54 секунды — столько времени на сайте провели люди, которые кликнули на кнопку «Заказать». Так что пользователю требуется совсем немного времени, чтобы решиться на целевое действие.

Время, проведенное на сайте
Время, проведенное на сайте

Глубина скролла показывает, насколько пользователем интересен сайт. На большинстве сайтов половина пользователей, а то и больше не листают дальше 3 экрана. У нас половина пользователей доходят практически до конца сайта. Эти 50% выделены жёлтым цветом на карте скролла.

<p>Карта скролла</p>

Карта скролла

“Всё здорово, всё понравилось. Для тех, кому необходима разработка и продвижение сайта рекомендую, останетесь довольны” - отрывок из отзыва заказчика

С компанией познакомился случайно, через Яндекс поисковик. Все понравилось, работой доволен, замечаний в процессе работы не было. Ребята отзывчивые, всегда готовы ответить на любые непонятные вопросы.

Всё здорово, всё понравилось. Для тех, кому необходима разработка и продвижение сайта рекомендую, останетесь довольны.

Илья, основатель бренда Соблазн
Оригинал отзыва о работе с DL BRAND

За несколько месяцев сайт показал довольно хорошие результаты по выручке, даже без затрат на рекламу, привлекая только органический трафик с 2Gis. Благодаря простой, лаконичной подаче информации без всякой пошлятины нам удалось удержать пользователей на сайте и побудить их совершить покупку.

Этим кейсом мы доказали, что структура, смыслы, удобство и маркетинг - 80% успеха, и лишь 20% - дизайн. Ведь этот сайт на 90% состоит из шаблонных блоков Тильды.

Заказчик успешно запустил стартап и мы продолжаем наше взаимодействие - даем рекомендации по сайту на основе аналитики, добавляем новые разделы, товары и опции.

Мы знаем, как убедить вашу целевую аудиторию оставить заявку или купить у вас, а не у конкурентов. Оставляйте заявку на нашем сайте, узнайте стоимость и получите консультацию маркетолога.

99
18 комментариев

неужели этот сайт и правда сделан на шаблонах тильды?

1
Ответить

Все верно. Все блоки, кроме первого экрана сделаны на стандартных блоках Тильда.

2
Ответить

Первая! Или уже не модно так писать?

1
Ответить

Не знаем модно или нет, но мы всегда рады любым комментариям)

1
Ответить

Сайт однозначно выделяется среди других, красота)) Но мне больше другая концепция понравилась, чем та, что выбрали в итоге. Я за вариант, где с фотографией девушки

1
Ответить

Дело вкуса) мне нравится

1
Ответить

Спасибо за обратную связь, Светлана!

Ответить