Стабильный результат в маркетинге за 1 месяц обещают только жулики

В статье разберем, почему быстро получить много лидов - это не всегда хорошо и как накопительный эффект влияет на прибыль бизнеса.

Стабильный результат в маркетинге за 1 месяц обещают только жулики

Постоянно вижу, как агентства и частные специалисты по маркетингу обещают золотые горы уже вчера. Заплатив 20 тысяч, ты станешь счастливым обладателем 100500 лидов с конверсией в продажу 50% уже через 7 дней!

Вопросов нет, лидов можно сделать нужное количество - был бы бюджет.

Если специалист работает с нишей постоянно, то может быстро выдать нужное количество лидов из проверенных каналов. Но вот стабильный, предсказуемый результат всегда требует времени.

Заявки и сделки, которые ты получаешь в мае - это работа, проделанная в прошлые месяцы. Сперва ты создаешь и упаковываешь сайт, соц. сети, агрегаторы и прочие каналы. Потом привлекаешь трафик, совершенствуешь офферы и скрипты, дорабатываешь воронку. И лишь спустя время выходишь на стабильный результат, с которым можно говорить о предсказуемой прибыли.

В этом и заключается сила накопительного эффекта. В начале прогресс может быть незначительным, незаметным. Но чем больше усилий прилагается к достижению цели, тем скорее ты придешь к ожидаемому результату.

Стабильный результат в маркетинге за 1 месяц обещают только жулики

Так что я хотел донести до тебя, дорогой читатель?

Фокусируйся на долгосрочном сотрудничестве. Ставь цели, которые реально достичь в течение 3-4 месяцев. Стремись к стабильному и предсказуемому результату. Ведь сегодня лиды есть, а завтра - нет.

22
1 комментарий

Ну логично, результат зависит не только от лидов