Из практики часто возникают проблемы как раз из-за непонимания, например компания, которую никто не знает, продает смартфоны, но они хотят сразу же продавать много смартфонов на большие деньги — хочешь сразу и много, тогда создай сайт и вперед в поисковик запускать контекстную рекламу, а то что там очень большие ставки в конкурентных нишах уже совсем другая история, но тебе ведь нужно быстро.
Автор, дарю ответ на загадку - как привлечь в один и тот же салон и мамочку, и модницу, и бизнес-вумен:
Составляешь расписание в соответствии с распорядком ЦА - мамочки с утра, по промо тарифам, модницы - ближе к вечеру или по пятницам, а бизнес вумен - в выходные, с приглашением крутого "маникюрщика", записью за 3 месяца и конскими тарифами ))
спасибо за идею))