Например, на первом экране главной страницы приложения или сайта. Цель этого рекламного места — «захватить» пользователя, который только зашёл на маркетплейс и ещё не начал добавлять товары в корзину или читать отзывы. На этом этапе он охотнее рассматривает сторонние предложения и переходит на другие сайты. Второе место для баннера мы выделили в самом конце покупательской сессии — когда пользователь уже оплатил заказ. Мы понимаем, что он завершил путь по маркетплейсу, показал свою платёжеспособность, но при этом ещё не ушёл с площадки: значит, готов и дальше рассматривать предложения. Третье место — в поисковой выдаче. Здесь пользователь увидит баннер, когда уже ищет товары, но пока ещё ничего не покупает.
Добрый день!
Заказ 61865243-0053. Можно уточнить причину переноса доставки и будут ли еще переносы? Продавец озон Казахстан, думал все будет вовремя...
Иван, здравствуйте. Заказ немного задержался в пути, поэтому нам пришлось сдвинуть дату доставки. Сейчас с ним всё в порядке и он уже приехал в ваш город. Завтра привезём его на точку выдачи.
Ozon - мошенники.
Заказ 0158520749-0013. Под видом SSD-накопителя продали фейк с флешкой внутри. Озон заблокировал мой отзыв и аккаунт покупателя.
при чем тут озон? это продавец продал
Ещё одно фото товара
Добрый день. Простите, что подвели с качеством товара, уже запустили дополнительную проверку продавца, вернёмся к вам с результатом. Что касается аккаунта, то он полностью действующий, ограничений нет. Отзыв на товар успешно опубликован.
Сейчас вы можете оформить заявку на возврат SSD диска.
OZON - МОШЕННИКИ!!!!!!!!!!
Покупала вышивальную машину за (!!!!) 100’000 руб, СТО тысяч рублей!!! А привезли две электронные схемки!!!!! Издевательство над покупателями! Тех поддержка не отвечает, на пункте возврат не принимают! Составила заявку 30240606-R4 и тоже тишина!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!