Яндекс Маркет меняет облик: красно-желтый ребрендинг

Для Маркета наступила новая эра — маркетплейс полностью обновляет свой визуальный стиль. Теперь бренд легко узнать: его отличает яркое сочетание красного и желтого цветов. Изменение затронуло все: от дизайна сайта и мобильного приложения до пунктов выдачи и городских улиц.

Первый шаг к большим переменам

Обновление бренда — лишь начало. У маркетплейса также есть планы по расширению возможностей доставки и добавлению новых сервисов — они сделают покупки еще удобнее и выгоднее. Яндекс Маркет уже разрабатывает уникальные решения, которых нет у конкурентов.

Чтобы узнать, как зайти на Яндекс Маркет новичку — проконсультируйтесь с 1seller.

В апреле маркетплейс уже начал преображение пунктов выдачи заказов, а все новые точки теперь будут открываться сразу в обновленном красно-желтом стиле. Уже к концу года маркетплейс планирует обновить все элементы бренда — от упаковок до рекламы.

В чем плюс для селлеров Маркета

Ключевая цель всех обновлений на маркетплейсе — создать лучшие условия для развития бизнеса. Это поможет новичкам развить сильный бренд и привлечь внимание покупателей. Так маркетплейс предлагает партнерам поддержку, которая поможет добиваться результатов совместными усилиями.

Продолжаем держать в курсе обновлений на маркетплейсах. А если хотите узнать о нюансах сотрудничества с онлайн-площадками — переходите в блог.

Фото взято из новостной ленты компании Яндекс
Фото взято из новостной ленты компании Яндекс
Фото взято из новостной ленты компании Яндекс
Фото взято из новостной ленты компании Яндекс
Фото взято из новостной ленты компании Яндекс
Фото взято из новостной ленты компании Яндекс
22
2 комментария

Человечество так этого ждало... Менеджеры бабки отмывают, компания-то государственная.

1
Ответить
Автор

Добрый день!
Несмотря на высокую значимость для некоторых структур Российской Федерации, Яндекс остается частной компанией и вполне может менять свой визуальный стиль

Ответить