Отмечу, что пока изменений в востребованности облачных сервисов, равно как и повышения потребления услуг, за тот период, который прошел с момента объявления пандемии, мы не замечаем. В основном из-за того, что люди дома начинают больше потреблять прежде всего развлекательный контент. Но в перспективе ожидаем рост всех удаленных сервисов: корпоративных мессенджеров, офисных программ, СRM-систем, онлайн-торговли, доставки, образования, стриминга вместо офлайн-мероприятий. Многие из компаний, которые до сих пор не пользовались корпоративными облаками, в случае обострения обстановки будут разворачивать облака с нуля. Пока что облачный бум еще не начался – но это не значит, что его наверняка не будет.
Все надеятся, что и после пандемии мы бизнесы переведем на удаленку. Но не сможем. Даже если будет по производительности не хуже офисной, но ментально не сможем отпустить сотрудников и доверять на 100%. Поэтому вернемся в офисный режим потому что так спокойнее
За дистанционкой будущее. Главное Стахановец установить.
Ну что неплохо, молодцы. Так глядишь и до 14 апреля будем работать все удаленно. У вас подготовка к звонкам мобилизует, а у нас деморализует: постоянные опоздания на звонки, трудности с подключением, забывания, уход от рабочих тем к обсуждению новостей. Что обсуждали в курилке, теперь переносим на совещания. Людям не хватает общения на простые человеческие темы. Как с этим у вас?