OZON украл поставку FBO, и разбираться не хочет

Всем добрый вечер/день.

Хочу поделиться с вами неприятным событием и возможно получить совет, что с этим делать. OZON украл у нас целую поставку и разбираться отказывается.

28 числа в рамках Заявка вРЦ: 2434**** я лично привёз в кросс докинг OZON 4 поставки на 4 паллета-местах. Все 4 паллета выгрузили на склад OZON, но к одному у сотрудников возникли вопросы, при транспортировке попортилась паллетная коробка в которую уложен весь товар. Получил отказ в приёмке по одному ID поставки. Остальные три паллета остались, к ним вопросов не было.

В итоге приехал с четырьмя паллетами, уехал с одним. Через день в ЛК вижу по этому вРЦ что одно место отказ в приёмке, а ещё одно имеет статус "просрочено -Не получили поставку на точке отгрузки".

Я конечно сам виноват что не досконально изучили все вопросы как правильно делать поставку. Мы не так давно на OZON и честно сказать нам никто нигде про эту бумагу не говорил. При начале работы служба поддержки сказала что достаточно просто привести палет с правильной маркировкой. Далее OZON отказывается что-либо делать и вообще обсуждать этот исчезнувший палет с товаром на ощутимую для меня сумму.

Всё понимаю разное бывает, приёмщик «закрутился» с испорченным паллетом, бегал к начальству на предмет принимать или не принимать и вполне мог забыть просканировать один из трёх, что были нормальные и которые остались на складе приёмки. Но я не понимаю что делать дальше. Обратились в службу поддержки подробно описали ситуацию, что паллет был отгружен и попросили открыть розыск поставки. На что получили отказ если не предоставим транспортную накладную с печатью OZON.

ответ службы

Добрый вечер. По общему правилу сторона, которая заявляет свои возражения, должна предоставить доказательства своей позиции. Такой подход используется в том числе и при судебных разбирательствах (ст. 65 АПК) .

В возникшей ситуации доказательством факта поставки как раз будет являться транспортная накладная, подписанная Ozon.

Таким образом, просим предоставить доказательства факта поставки товара. Без этой информации вынуждены отказать в дальнейшем розыске поставки.

Это правило зафиксировали в п. 3.1 Приложения № 1 нашего договора


Проверить по видео наблюдению зная время поставки не сложно.

Что с этим делать?

Итог.

С помощью сотрудников ОZON читающих этот чат, паллет был найден.

Служба поддержки ЛК ОZON оказалась бесполезной, что крайне печально.

Надеюсь мой опыт поможет всем начинающим Продавцам и они не будут беспечны как я. Всё фотографировать и на все грузы транспортную накладную.

11
18 комментариев

"...приехал с четырьмя паллетами, уехал с тремя"

Поправьте - видимо, всё-таки "уехал с одним"?

1
Ответить

Добрый день! [Накладную](https://s.ozon.ru/qAW0aro) нужно привезти с собой, по умолчанию её действительно не выдаём. После отгрузки водители подходят в диспетчерскую, где мы проверяем статус заявки и количество принятых коробов/паллет, а после ставим печать с подписью.

Для проверки понадобится номер обращения — там найдем полные номера поставок и поможем во всём разобраться

Ответить

Если вы снизойдете до того чтобы всё таки поискать мой паллет я вам сразу тут готов написать все номера поставок. Номер обращения №36672028. Но мне всё таки не понятно почему нам отказали в службе поддержки даже в попытке найти наш товар. МСК_МОСКОВСКИЙ_ХАБ где собственно пропал товар загружен очень слабо время и дата и номер машины известны. Надо просмотреть всего то пару часов видео в ускоренном режиме и определить где паллет. Он с вероятностью 99% до сих пор стоит на складе. С момента отгрузки прошла неделя которую мы потратили на попытки достучаться до вас через службу поддержки.

Ответить

точно! спасибо на нервах.

Ответить

Поставка оформленна.

Ответить

Поставляю на FBO товары, регулятно ОЗОН ворует, последний случай, типа недостача 16 единиц, скинул видео сборки, акт отклонил, в итоге пишут что нашли 1 единицу и обращение закрывают. ОЗОН ВОРУЕТ ПО ЧЕРНОМУ!!!

Ответить