Яндекс доставка потеряла посылку и не отвечает больше 10 дней

Я заказал доставку товара, и до настоящего момента заказ задерживается уже почти на 10 дней.

Пытаясь выяснить причину задержки, обращался к сотрудникам службы поддержки, но получили только круглые отписки и обещания "скоро все будет готово". Никакой конкретики, никакого объяснения причин задержки и никакой помощи в решении проблемы.

При этом не понятно где вообще находится посылка так как она уже 11 дней висит в одном статусе

Яндекс доставка потеряла посылку и не отвечает больше 10 дней

До этого все время пользовался всеми сервисами Яндекса поддержка всегда помогала, но это просто что то с чем то.

Для тех кто хочет посмеяться прикладываю скриншоты их «ответов», и это лишь их малая часть.

Самое главное что связаться с ними можно лишь по приложению и почте, поддержки по телефону у них нет, а все остальные говорят что не имеют к ним никакого отношения.

22
7 комментариев

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы хотим как можно скорее во всём разобраться. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить

Гениальное решение проблемы - ждите дальше

Ответить

Аналогичная ситуация, потеряли посылку, неделю получаю только шаблонные отписки, конкретики по датам нет.

Ответить

как дела?

Ответить

Вернули деньги

Ответить