Яндекс доставка потеряла посылку и не отвечает больше 10 дней
Я заказал доставку товара, и до настоящего момента заказ задерживается уже почти на 10 дней.
Пытаясь выяснить причину задержки, обращался к сотрудникам службы поддержки, но получили только круглые отписки и обещания "скоро все будет готово". Никакой конкретики, никакого объяснения причин задержки и никакой помощи в решении проблемы.
При этом не понятно где вообще находится посылка так как она уже 11 дней висит в одном статусе
До этого все время пользовался всеми сервисами Яндекса поддержка всегда помогала, но это просто что то с чем то.
Для тех кто хочет посмеяться прикладываю скриншоты их «ответов», и это лишь их малая часть.
Самое главное что связаться с ними можно лишь по приложению и почте, поддержки по телефону у них нет, а все остальные говорят что не имеют к ним никакого отношения.
Юзабилити определяет, насколько удобно и приятно пользователям взаимодействовать с вашим сайтом, а следовательно, влияет на их желание остаться и совершить покупку. Рассказываем, как с нулевым или минимальным бюджетом улучшить юзабилити и повысить конверсию.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы хотим как можно скорее во всём разобраться. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Гениальное решение проблемы - ждите дальше
Аналогичная ситуация, потеряли посылку, неделю получаю только шаблонные отписки, конкретики по датам нет.
как дела?
Вернули деньги