Озон не возвращает деньги за возврат

Добрый день, пишу про свой первый опыт заказа из-за рубежа (номер заказа- 71586440-0018 ). Заказала я косметичку Victorias secret, которая стоит 5000, хочу подчеркнуть, что такая косметичка на официально сайте стоит 3500, я подумала, что наверняка оригинал, раз такая дорогая, заказала и только потом увидела, что ее везут из Китая, меня это сразу насторожило, но я решила дождаться, когда приехал товар, я в озон пункте спросила могу ли я сразу отказаться, мне ответили, что нет, возврат делается самостоятельно. Вскрыв дома товар, я очень разочаровалась, конечно же это была дешевая подделка, которая совершенно не стоит этих денег, она жутко воняла и на ней есть черный развод, я сразу оформила возврат, продавец пытался торговаться и вернуть мне 2000, после моего отказа он начал жестко меня игнорировать, и все заявки на возврат отклонять, естественно, я открываю на всех этапах спор. Я отправила посылку по почте россии по его указанным данным, но меня тоже настораживает, что меня кинут, мало того, что я заплатила за такой товар, плюс еще доставка обошлась мне в 1400 рублей. После отправки продавец отказал в возврате, потом я открываю спор и пишу комментарий, что посылка отправлена и мой спор отклоняет озон, я была в шоке, следом мне приходит сообщение, что озон ошибочно отклонил спор. Озон, верните пожалуйста мои деньги, я очень разочарована в вашей доставке и больше точно заказывать ничего не буду... ждать месяц возврата денег это очень долго, и даже нет гарантии, что мне их вернут, потому что этот продавец мошенник, Озон, что вы скажете?

Озон не возвращает деньги за возврат
Озон не возвращает деньги за возврат
Озон не возвращает деньги за возврат
33
16 комментариев

Добрый день, Диана. При оформлении заказа подсвечиваем, что доставка Ozon Global, а на странице товара есть кликабельная ссылка на условия доставки таких товаров. Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. При рассмотрении заявки он может предложить компенсацию или сразу одобрить/отклонить возврат. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/BV4ARaQ .
В пункте выдачи вы можете отказаться от заказа, не вскрывая упаковку. Если открыли покупку и увидели, что что-то не так, вам верно подсказали, нужно оформить заявку через личный кабинет.
Простите, что качество косметички не оправдало ожидания и с возвратом возникла такая путаница. Разберёмся со статусами заявки.
После получения посылки продавец примет решение о возврате денег за товар и компенсирует затраты на пересылку.
Запустим проверку товара и вернёмся к вам с результатом.

Почему вы некоторым сразу отправляете деньги, а некоторых заставляете ждать? Аналогичные ситуации, почему другой клиент сразу получает от вас деньги а мне приходится ждать? Почему вы поддерживаете мошеннические действия таких продавцов?

2

Я отправила товар, продавец отклоняет мою доставку дважды, очевидно, что он не хочет возвращать деньги. Верните мне деньги, у вас прописано, что вы можете решить данную проблему вернув деньги самостоятельно

1

вы прекрасно знаете что продают китайцы на вашем сайте. Не нужно ломать комедию. Паль сплошная! Имейте уважения в российскому потребителю. Зачем превращаться в Алиэкспресс?! Жажда наживы?

1

Комментарий недоступен

1

Диана, добрый день. Возвращаемся с результатами проверки, как обещали. Товар скрыли на сайте. Деньги за косметичку отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут. Затраты на пересылку компенсировали. Сумму начислили на баланс. Можете использовать её в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку обычно выполняем в течение 1-2 рабочих дней. После этого переведём деньги на счёт, который вы укажите. Зачисление обычно занимает 2-3 рабочих дня (не считая день оформления перевода). А окончательный срок зависит от вашего банка.

1

Спасибо большое!