Добрый день, пишу про свой первый опыт заказа из-за рубежа (номер заказа- 71586440-0018 ). Заказала я косметичку Victorias secret, которая стоит 5000, хочу подчеркнуть, что такая косметичка на официально сайте стоит 3500, я подумала, что наверняка оригинал, раз такая дорогая, заказала и только потом увидела, что ее везут из Китая, меня это сразу насторожило, но я решила дождаться, когда приехал товар, я в озон пункте спросила могу ли я сразу отказаться, мне ответили, что нет, возврат делается самостоятельно. Вскрыв дома товар, я очень разочаровалась, конечно же это была дешевая подделка, которая совершенно не стоит этих денег, она жутко воняла и на ней есть черный развод, я сразу оформила возврат, продавец пытался торговаться и вернуть мне 2000, после моего отказа он начал жестко меня игнорировать, и все заявки на возврат отклонять, естественно, я открываю на всех этапах спор. Я отправила посылку по почте россии по его указанным данным, но меня тоже настораживает, что меня кинут, мало того, что я заплатила за такой товар, плюс еще доставка обошлась мне в 1400 рублей. После отправки продавец отказал в возврате, потом я открываю спор и пишу комментарий, что посылка отправлена и мой спор отклоняет озон, я была в шоке, следом мне приходит сообщение, что озон ошибочно отклонил спор. Озон, верните пожалуйста мои деньги, я очень разочарована в вашей доставке и больше точно заказывать ничего не буду... ждать месяц возврата денег это очень долго, и даже нет гарантии, что мне их вернут, потому что этот продавец мошенник, Озон, что вы скажете?
Добрый день, Диана. При оформлении заказа подсвечиваем, что доставка Ozon Global, а на странице товара есть кликабельная ссылка на условия доставки таких товаров. Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. При рассмотрении заявки он может предложить компенсацию или сразу одобрить/отклонить возврат. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/BV4ARaQ .
В пункте выдачи вы можете отказаться от заказа, не вскрывая упаковку. Если открыли покупку и увидели, что что-то не так, вам верно подсказали, нужно оформить заявку через личный кабинет.
Простите, что качество косметички не оправдало ожидания и с возвратом возникла такая путаница. Разберёмся со статусами заявки.
После получения посылки продавец примет решение о возврате денег за товар и компенсирует затраты на пересылку.
Запустим проверку товара и вернёмся к вам с результатом.
Почему вы некоторым сразу отправляете деньги, а некоторых заставляете ждать? Аналогичные ситуации, почему другой клиент сразу получает от вас деньги а мне приходится ждать? Почему вы поддерживаете мошеннические действия таких продавцов?
Я отправила товар, продавец отклоняет мою доставку дважды, очевидно, что он не хочет возвращать деньги. Верните мне деньги, у вас прописано, что вы можете решить данную проблему вернув деньги самостоятельно
вы прекрасно знаете что продают китайцы на вашем сайте. Не нужно ломать комедию. Паль сплошная! Имейте уважения в российскому потребителю. Зачем превращаться в Алиэкспресс?! Жажда наживы?
Может вы уже сделаете в фильтре каталога галочку, которая будет убирать товары Global из списка? Лично мне они только мешают, и думаю, я не один такой.
Диана, добрый день. Возвращаемся с результатами проверки, как обещали. Товар скрыли на сайте. Деньги за косметичку отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут. Затраты на пересылку компенсировали. Сумму начислили на баланс. Можете использовать её в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку обычно выполняем в течение 1-2 рабочих дней. После этого переведём деньги на счёт, который вы укажите. Зачисление обычно занимает 2-3 рабочих дня (не считая день оформления перевода). А окончательный срок зависит от вашего банка.
Спасибо большое!