Отвечу вам вот как. Нужно понять и принять, что правила будут ужесточаться не в пользу рекламодателей все время - Яндексу нужно показывать прибыль инвесторам. Поэтому нужно априорно смириться со всеми текущими и будущими неудобствами, пытаться оперативно реагировать не изменения и пытаться сохранить свои результаты в пределах KPI. Если вы считаете, что KPI не могут быть достигнуты в текущих реалиях, нужно сразу сообщить об этом клиенту и либо пересмотреть KPI, либо отказаться от сотрудничества.
И, кстати, можно купить акции Яндекса, чтобы хеджировать свои риски. )
На то мы и пользователи, что бы давать обратную связь. Люди я уверен что смирятся, но и погудеть на эту тему надо, так как если все время молчать то нас будут использовать и использовать.
Отвечу вам вот как. Нужно понять и принять, что правила будут ужесточаться не в пользу рекламодателей все время - Яндексу нужно показывать прибыль инвесторам. Поэтому нужно априорно смириться со всеми текущими и будущими неудобствами, пытаться оперативно реагировать не изменения и пытаться сохранить свои результаты в пределах KPI. Если вы считаете, что KPI не могут быть достигнуты в текущих реалиях, нужно сразу сообщить об этом клиенту и либо пересмотреть KPI, либо отказаться от сотрудничества.
И, кстати, можно купить акции Яндекса, чтобы хеджировать свои риски. )
На то мы и пользователи, что бы давать обратную связь. Люди я уверен что смирятся, но и погудеть на эту тему надо, так как если все время молчать то нас будут использовать и использовать.
Вы понимаете, что заплатит за это не бизнес, а конечный потребитель, который приобретает товары и услуги, в которые включена стоимость рекламы?