Если человек не хочет кликать - он не будет кликать. А раз кликнул - значит ему ваше объявление интересно, даже если искал он что-то другое в моменте. Это ваш потенциальный клиент. Он же сам перешёл к вам. Добровольно. А случайные клики не идут в счёт. Это про синонимы. И про стоп-лист РСЯ.
Ну, у меня на очень горячей нише "срочный выкуп авто" - конверсия 25-30% то есть всегда есть процент людей что не доверяет или кликнул просто так или ещё что то (может робот)
Если человек не хочет кликать - он не будет кликать. А раз кликнул - значит ему ваше объявление интересно, даже если искал он что-то другое в моменте. Это ваш потенциальный клиент. Он же сам перешёл к вам. Добровольно. А случайные клики не идут в счёт. Это про синонимы. И про стоп-лист РСЯ.
Ну, у меня на очень горячей нише "срочный выкуп авто" - конверсия 25-30% то есть всегда есть процент людей что не доверяет или кликнул просто так или ещё что то (может робот)