Есть версия, что так владельцы магазинов пытались противостоять воровству кассиров: при ровной цене не нужна сдача, а значит проще положить деньги в карман. Ещё вариант — цены с 99 на конце появились благодаря издателю. Его газету стоимостью в 1 цент плохо раскупали из-за редкости в обращении мелкой монетки. Тогда издатель уговорил рекламодателей снизить цены на товары на 1 цент и простимулировать хождение монеты.
знали бы вы, как бесят эти гребанные "девятки".
Вот что получается, когда бизнес отказывается от неровных ценников. Читайте нашу новую статью "Как СЕО Apple провалился на честности и использовании справедливой цены" https://vc.ru/marketing/1160676-kak-seo-apple-provalilsya-na-chestnosti-i-ispolzovanii-spravedlivoi-ceny
Чувство вины, но перед кем.. вот бы понять свои чувства в такой момент
Здесь имеется ввиду, что когда мы покупаем товары не повседневного спроса, а ради удовольствия, то бессознательно мы испытываем чувство вины за покупку (мы же потратили деньги не на базовые товары для поддержания жизни:))
да ещё и когда скидку делают все равно с 9 на конце, кажется ещё большей скидкой
Да, так это и работает:)))