Есть версия, что так владельцы магазинов пытались противостоять воровству кассиров: при ровной цене не нужна сдача, а значит проще положить деньги в карман. Ещё вариант — цены с 99 на конце появились благодаря издателю. Его газету стоимостью в 1 цент плохо раскупали из-за редкости в обращении мелкой монетки. Тогда издатель уговорил рекламодателей снизить цены на товары на 1 цент и простимулировать хождение монеты.
знали бы вы, как бесят эти гребанные "девятки".
Комментарий удалён модератором
Вот что получается, когда бизнес отказывается от неровных ценников. Читайте нашу новую статью "Как СЕО Apple провалился на честности и использовании справедливой цены" https://vc.ru/marketing/1160676-kak-seo-apple-provalilsya-na-chestnosti-i-ispolzovanii-spravedlivoi-ceny
Чувство вины, но перед кем.. вот бы понять свои чувства в такой момент
Здесь имеется ввиду, что когда мы покупаем товары не повседневного спроса, а ради удовольствия, то бессознательно мы испытываем чувство вины за покупку (мы же потратили деньги не на базовые товары для поддержания жизни:))
да ещё и когда скидку делают все равно с 9 на конце, кажется ещё большей скидкой
Да, так это и работает:)))