В начале XX века компания General Mills была одним из лидеров на рынке производства муки и сухих смесей для ввпечки. Но настоящую славу ей принесли не только качественные продукты, а нестандартные маркетинговые ходы, которые актуальны до сих пор.
Авторы популярного подкаста "Просто маркетинг". Здесь про маркетинг и эмоциональные продажи
В начале XX века компания General Mills была одним из лидеров на рынке производства муки и сухих смесей для ввпечки. Но настоящую славу ей принесли не только качественные продукты, а нестандартные маркетинговые ходы, которые актуальны до сих пор.
Один из важнейших трендов 2025 года – изменение подхода к возрастной сегментации аудитории. Мы наблюдаем интересный феномен: современное поколение 50+ радикально отличается от своих предшественников. Их привычки сформировались в эпоху активного развития технологий, что делает их ментально ближе к молодому поколению.
Яркий пример этих изменени…
Мы часто удивляемся, как люди, принимающие спонтанные решения или действующие иррационально, добиваются больших успехов. Таких обычно называют везунчиками. Но сейчас начинают говорить «люди с высоко развитой серендипностью».
Серендипность — способность делать глубокие выводы из случайных наблюдений и находить то, чего не искал намеренн…
Мы выделяем три ключевых тренда, которые будут определять будущее контент-маркетинга:
- работа с синтетическим и крафтовым контентом,
- активное создание синтетического контента,
- внедрение деструктивного контента для захвата внимания аудитории.
Синтетический и крафтовый контент: преимущества и ограничения
В этой статье давайте рассмотрим очевидные и не очень нейронные сети.
Исторически сложилось, что, когда продажи идут не по плану, почти всегда «крайним» остается отдел маркетинга. А руководителя подразделения и вовсе могут уволить. Поэтому их «срок жизни» в одной компании сократился и, как правило, не превышает четырех лет.
Рона Джонсон 12 лет был старшим вице-президентом компании Apple по розничной торговле и создал известные на весь мир розничные магазины Apple Stores.
Почему с разными группами поколений надо работать по-разному? Зачем вообще, налаживая продажи, знать к какому поколению принадлежит ваша целевая аудитория? Как потом использовать эти знания в продвижении бренда и рекламе?
"Почему клиент платит три копейки, а еще ноет, что дорого…”
"Клиент проверенный, но постоянно задерживает оплату"
“Боюсь, если подниму цену, клиент уйдет к другому”
Как часто вы слышите подобные жалобы от специалистов-фрилансеров?