Просто Маркетинг

+28
с 2024

Авторы популярного подкаста "Просто маркетинг". Здесь про маркетинг и эмоциональные продажи

16 подписчиков
3 подписки
Кейс "просто добавь яйцо" 

В начале XX века компания General Mills была одним из лидеров на рынке производства муки и сухих смесей для ввпечки. Но настоящую славу ей принесли не только качественные продукты, а нестандартные маркетинговые ходы, которые актуальны до сих пор.

1

Один из важнейших трендов 2025 года – изменение подхода к возрастной сегментации аудитории. Мы наблюдаем интересный феномен: современное поколение 50+ радикально отличается от своих предшественников. Их привычки сформировались в эпоху активного развития технологий, что делает их ментально ближе к молодому поколению.

Яркий пример этих изменени…

2

Мы часто удивляемся, как люди, принимающие спонтанные решения или действующие иррационально, добиваются больших успехов. Таких обычно называют везунчиками. Но сейчас начинают говорить «люди с высоко развитой серендипностью».

Серендипность — способность делать глубокие выводы из случайных наблюдений и находить то, чего не искал намеренн…

1

Мы выделяем три ключевых тренда, которые будут определять будущее контент-маркетинга:

- работа с синтетическим и крафтовым контентом,

- активное создание синтетического контента,

- внедрение деструктивного контента для захвата внимания аудитории.

Синтетический и крафтовый контент: преимущества и ограничения

5
Нейроконтент: что поможет контент-маркетологу упростить свою работу с контентом

В этой статье давайте рассмотрим очевидные и не очень нейронные сети.

1
Что ждут от современного маркетолога? Интервью с executive-рекрутером о текущих реалиях в найме

Исторически сложилось, что, когда продажи идут не по плану, почти всегда «крайним» остается отдел маркетинга. А руководителя подразделения и вовсе могут уволить. Поэтому их «срок жизни» в одной компании сократился и, как правило, не превышает четырех лет.

2
Война гигантов, или с чего начался нейромаркетинг

Прочитав статью, вы узнаете:

1
Неожиданно, но интересная идея использовать ровные цены привела к провалу известного в США управленца Рона Джонсона.

Рона Джонсон 12 лет был старшим вице-президентом компании Apple по розничной торговле и создал известные на весь мир розничные магазины Apple Stores.

2
10 уловок маркетологов для “быстрых и легких” продаж

В этой статье разберем основные маркетинговые уловки: как с помощью искажений и эвристик покупателя “подводят к покупке” и мотивируют выбрать рекламируемый продукт

4
“Бабушка или студент: как маркетологу продавать разным поколениям”

Почему с разными группами поколений надо работать по-разному? Зачем вообще, налаживая продажи, знать к какому поколению принадлежит ваша целевая аудитория? Как потом использовать эти знания в продвижении бренда и рекламе?

4

"Почему клиент платит три копейки, а еще ноет, что дорого…”

"Клиент проверенный, но постоянно задерживает оплату"

“Боюсь, если подниму цену, клиент уйдет к другому”

Как часто вы слышите подобные жалобы от специалистов-фрилансеров?

5