При изменении макета сайта необходимо гибко корректировать стратегию парсинга. Вместо того чтобы полагаться на фиксированные селекторы x-path или селекторы CSS, рассмотрите возможность использования более гибких методов. Например, вы можете сосредоточиться на выявлении уникальных атрибутов или шаблонов, которые с меньшей вероятностью будут меняться, таких как конкретные идентификаторы или имена классов, связанные с нужным вам контентом. Можно также использовать алгоритмы машинного обучения, способные адаптироваться к изменениям в структуре страницы. Главное – разработать систему, способную быстро адаптироваться к изменениям и не нуждающуюся в постоянном ручном обновлении.
Статья ниачом. Это не говоря о том, что "парсинг" если не отмирает, то уж точно СИЛЬНО получает поддых от дебильных сайтов типа кинопоиска, где ВСЁ на скриптах!
Кинопоиск парсится на ура, с этим нет никаких проблем. Единственное, в чем вы правы, что «голый» парсинг мало кому нужен. Но нужен парсинг в совокупности с другими услугами:
Матчинг
Аналитика
и т. д.