Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку

❌ДЕНЬГИ ЗА УТЕРЯННУЮ ПОСЫЛКУ ВЕРНУЛИ.

UPD. Сегодня, 8 мая, мне позвонил представитель Яндекс Маркета и сказал, что нужно заполнить форму в страховую компанию. Заполнила, через 10 мин пришло письмо от страховой, что сумму утерянного груза мне возместят. Еще через час деньги "упали" на карту.

Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку

Номер заказа

LO-372704606

29 апреля мне отправили посылку через пункт Яндекса, или как он ещё называется Яндекс Маркет. Содержимое - оригинальная бусина для браслета Trollbeads, которую я оплатила перед отправлением.

Посылку должны были привезти в пункт выдачи 4 мая, но дату перенесли на 5 мая. 5 мая мне приехала еще одна посылка и получая ее я спросила у оператора: "Жду еще одну посылочку, не подскажете что с ней? Вчера ее должны были привезти и сегодня должны были , а ее нет". Оператор: "Ее номер заканчивается на 4606? Ее привозили и вчера и сегодня, я ее не приняла, так как картонный пакет надорван и содержимого в ней нет."

Статус посылки на сегодня, 6 мая: "Будет в пункте выдачи Сегодня, после 18:00". Утром сходила еще раз в ПВ, попросила оператора сделать мне фото надорванного пакета, как доказательство кражи содержимого. Сейчас она позвонила мне и сказала, что посылку эту курьер не привозил. 7 мая статус посылки изменен на "Едет обратно".

С 5 мая я пишу в поддержку в приложении, ответили один раз " Сейчас проверю, почему доставка перенесена и вернусь к вам с ответом." На этом все, тишина. Больше на мои сообщения не отвечают.

Я хочу знать :

1. Как мне быть в этом случае? Оператор просила меня не писать в поддержку, что рассказала мне о надорванном пакете и отсутствии содержимого. И доказательств кражи у меня нет.

2. На какую сумму застрахованы посылки при отправке из пункта выдачи в пункт выдачи?

3. Выплатят ли мне полную сумму которая стоила эта посылка? Вещь была отправлена дорогая, ее стоимость 4000 руб.

4. Когда со мной свяжется страховая служба.

Так же добавляю скриншоты статуса посылки, переписки с поддержкой и переписки с продавцом у которой я купила бусину.

Буду благодарна всем за советы и поддержку.

44
реклама
разместить
6 комментариев

Здравствуйте! В этой ситуации нужно как следует разобраться. Хотим выяснить, где сейчас ваша посылка и что с ней, а также ответить на все ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.

1

Здравствуйте. Сейчас напишу.

Похожая ситуация, только посылку так и не доставили

И мою не доставят. Непонятно, сколько они будут передвигать доставку и когда статус поменяют на утеряна или еще какой.

Посылка застрахована вроде должна быть. Если вы стоимость указывали где-то. В ином случае неизвестно как считать потерянное.

не указывается стоимость вложения нигде при отправлении яндекс доставкой