Маркетинг и вранье сделали синонимами слабые маркетологи

Настоящий маркетинг — про честность.

Люди, которые не потрудились качественно исследовать целевую аудиторию компенсируют враньем и манипуляциями недостаточное совпадение своего предложение ожиданиям рынка.

Настоящий трушный маркетинг это про исследование ЦА, производство нужного продукта, а потом донесение правдивой информации истинно целевой аудитории на языке ЦА.

Если всё сделано верно, то продукт будет соответствовать потребностям ЦА на 100% и тогда не нужно будет приукрашивать, недоговораивать, подсвечивать только выгодные стороны, оставляя в тени недостатки.

Все остальное неустойчивая история.

Если все сделано верно, бизнес тратит 100% энергии на производство и повышение качества, не отвлекаясь на поддержание декларируемого образа. И маркетинг стоит копейки. Это выгодно!

И каждый участник такого бизнеса имеет возможность черпать энергию из тотальной честности перед потребителем и собой.

Пир!

1010
3 комментария

Где бы взять таких? Это про трушных Специалистов и Профессионалов.
Но есть и клиенты-дураки, и ЦА, хм, такая же 🤷🏼‍♂️

1
Ответить

Трушными надо сначала самим стать. Остальные подтянутся)

Клиенты дураки тут два варианта: 1. использовать их недалекость
2. отпустить с миром к конкурентам
«Переделать» в этом списке нет.

1
Ответить

Философия за счет собственной прибыли?
удачи, камрад)

1
Ответить