Какие принципы Додо мы использовали для своей франшизы компьютерных клубов, а что не хотим использовать никогда

Если кратко — экстремальная чистота, открытые цифры по выручке и свой софт. Рассказываю, зачем нам такая принципиальность и что дается сложнее всего

Какие принципы Додо мы использовали для своей франшизы компьютерных клубов, а что не хотим использовать никогда
6161

У сотрудников клуба как будто большой функционал и ещё на них ответственность за качественную уборка, значит тратите ресурсы на обучение прежде чем допустить к работе? Как и в додо, кстати. Стоит ли того оно того? Оправдывает ли себя?

1
Ответить

Конечно. Хотя весь путь клиента оцифрован, и он может получить любую услуги без помощи персонала, мы делаем большой фокус на работу администраторов. У нас есть платформа, где сотрудник проходит обучение, и сдает тесты. Среднее время подготовки от стажера до администратора – 4 дня.

1
Ответить