Отправьте успокоительное письмо — это уже поздно делать. Люди завалены спамом таким. Мне стикер-студия присылала два письма таких — какой смысл? Понятно, что компании думают, как выжить, но что с этого аудитории? Об этом нужно думать и делать ставку на обучение людей с учетом новых условий. Рассылки уже все
Дмитрий, вы правы. Но, с другой стороны, компания должна в любом случае проинформировать клиента, что изменилось. Чтобы не было ложных ожиданий или наоборот страхов.
Отправьте успокоительное письмо — это уже поздно делать. Люди завалены спамом таким. Мне стикер-студия присылала два письма таких — какой смысл? Понятно, что компании думают, как выжить, но что с этого аудитории? Об этом нужно думать и делать ставку на обучение людей с учетом новых условий. Рассылки уже все
Дмитрий, вы правы. Но, с другой стороны, компания должна в любом случае проинформировать клиента, что изменилось. Чтобы не было ложных ожиданий или наоборот страхов.