Почему текст остаётся без внимания аудитории

Почему текст остаётся без внимания аудитории

Бывает такое, что пишешь текст, стараешься, а его не читают. Это сразу кажется лёгкой травмой, потому что потратил время, а толку нет. На это всегда есть причины, которые нужно понимать. Потому что люди читают, преследуя какую-то цель.

Ниже расскажу, почему ваш текст остался без внимания.

4 причины, почему не читают текст

На самом деле, их гораздо больше. Выделил самые явные и понятные.

Опубликовали не в то время. Как бывает, что написали, хочется скорее выпустить его в свет. Сделал публикацию и ждёшь ответной реакции а ее нет.

Потому что, когда ведёшь блог, нужно анализировать, когда ваша аудитория наиболее активна, а когда нужно сделать паузу.

Не учтены интересы аудитории. Мы же пишем не для себя, а для людей. Поэтому важно, чтобы текст нес пользу, вызывал какие-то эмоции и так далее.

Для этого нужно проанализировать аудиторию и понять для кого мы пишем. Писать для всех и вся не стоит, потому что результата не будет. Конечно, могут быть какие-то исключения, но это редкое явление.

В тексте нет конкретики. Написано абстрактно и без конкретики. Не понятно, что хотел сказать автор. Может быть в материале много воды, которая не несёт никакой смысловой нагрузки, а просто набирается объем.

Это касается не только экспертных или информационных текстов, но и коммерческих.

Тяжёлая и не структурированная подача. Сейчас люди тексты не читают, а просматривают. Если нельзя изучить материал по диагонали, то вряд ли будет много дочитываний.

Вы должны писать четко, понятно и текст должен иметь структуру: списки, поделён на абзацы, выделены главные мысли и так далее.

Скажу за себя: если вижу пост, который написал сплошным текстом, то даже не читаю. Потому что, чтобы понять суть, нужно вчитываться. А если он поделен на части, то смотрю те моменты, которые интересуют меня, а там уже внимательно изучаю.

Вот по таким причинам, ваш текст могут не читать и писать будете зря, вкладывать свои силы.

P.S

Пишите так, чтобы материал был не только интересный, но и структурированным. Выбирайте время для публикации, делая анализ, когда ваша аудитория активна.

Какие ещё причины есть? Как вы подходите к написанию текстов? Делитесь в комментариях.

77
9 комментариев

А чем кончилось? Не дочитал

3
Ответить

Дочитайте, узнаете.

Ответить

Спасибо за полезный материал

1
Ответить

Пожалуйста. Рад, что пост полезный.

Ответить

На самом деле обо всем и ни о чем. Тезисы то хорошие, но вот примерами их бы подкрепить, тогда б вообще было отлично)

1
Ответить

Про примеры согласен, нужно было дописать их.

Ответить

Скрин дочитываемости этой статьи в студию)

1
Ответить