На сайте мы собираем самые горячие заявки от клиентов с высокой готовностью к покупке. А для остальных строим маркетинг-систему и прорабатываем смысловой слой промоматериалов по всему контуру воронки продаж: сайты, презентации, письма, креативы, лид-магниты, кейсы, скрипты продаж, проморолики.
Имхо, всех этих смысловиков просто породил херовый маркетинговый рынок. Есть бездарные двигатели букв, которые пишут несусветное говно, и чтобы от них отстраниться, вылезли эти «смысловики». Типа «я напишу по делу, а не херню какую-то».
Но время всё уравнивает, и многие «смысловики» теперь такие же сорта говна, а на поиск достойного автора или маркетолога нужно потратить вечность
Да, это одна из причин. Всё, что описано в статье — это классический западный копирайтинг. И это могло бы и у нас так называться, но у нас копирайтинг это сами знаете что.
Эти игры с "новыми" терминами — фу. Расцениваю как попытку подняться над конкурентами, не более того.
Можно как угодно относиться, но с этим ничего не сделаешь. Как я и написал, это естественное развитие рынка.
нормальная такая работа -смысловик интересно а кто такому обучать то будет
Это Маркетинг.
Marketing messaging, те маркетинговые коммуникации.
Обучаются этому маркетологи.
Чтобы эти самые смыслы генерировать важны ещё навыки стратегического маркетинга, фасилитации.
Учат этому в любом нормальном месте которое маркетингу учит.
Пока все учатся сами и собирают с рынка отдельные навыки: что-то из продуктового маркетинга, что-то из копирайтинга, что-то из аналитики. Когда спрос будет выше, появятся курсы вроде «профессия маркетолог-смысловик».