“Продать свою компанию лучшим на рынке” очередное клише от бизнес-наставников сейчас) Внутри компании надо кадры выращивать, обучать, мотивировать, тогда и проблем с кадрами не будет.
А вообще HR-бренд для компании идея здравая, но позволить ее могут себе компании уровня Сбер и Тинькофф. У среднего бизнеса вряд ли на такое ресурсы есть
Почему все говорят что это дорого? :) Сначала же нужно выбрать инструменты и оценить их стоимость. На мой вкус, существуют способы сделать это под любой бюджет :)
“Продать свою компанию лучшим на рынке” очередное клише от бизнес-наставников сейчас) Внутри компании надо кадры выращивать, обучать, мотивировать, тогда и проблем с кадрами не будет.
А вообще HR-бренд для компании идея здравая, но позволить ее могут себе компании уровня Сбер и Тинькофф. У среднего бизнеса вряд ли на такое ресурсы есть
Внутри компании надо кадры выращивать, обучать, мотивироватьЧтобы люди уходили в крупняк, где дадут больше денег)
Почему все говорят что это дорого? :) Сначала же нужно выбрать инструменты и оценить их стоимость. На мой вкус, существуют способы сделать это под любой бюджет :)