Причин не разглашали, но сотрудник службы поддержки намекнул, что возможно это из за того, что почти каждый месяц получал много баллов. Якобы слишком много и банку это не выгодно. Зачем тогда вообще пользоваться картой, остаётся загадкой. Нужно было получить карту и положить на полку, чтобы не заблокировали?)
Здравствуйте, уважаемый автор!
Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего разрешения.
Действия банка незаконны, и вы вправе потребовать восстановление в бонусной программе в судебном порядке либо возврат полной денежной суммы за услугу ненадлежащего качества, поскольку вас отключили от программы раньше установленного договором срока. Также вы вправе потребовать компенсацию морального вреда за нарушение ваших прав потребителя.
Любые условия об одностороннем отказе от обязательств в договоре с потребителями ничтожны согласно ст. 16 ЗоЗПП:
2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
1) условия, которые предоставляют продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, владельцу агрегатора) право на односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий), за исключением случаев, если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления договором такого права;
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/9eb0f127ead4dc57e7d0a9d4954cf264c4b3cea8/
Таким образом ссылка банка на свое якобы законное право по условиям подписки отключить вас незаконна и несостоятельна. Как незаконно и непосредственно отключение вас от подписки без конкретных оснований и доказательства наличия конкретных нарушений и злоупотреблений с вашей стороны.
Обращаться с иском о восстановлении подписки нужно в районный суд по месту вашей регистрации или по юридическому адресу банка на ваш выбор, где вам удобнее.
Обращаться с иском о возврате стоимости подписки необходимо к мировому судье также по месту вашей регистрации или по юридическому адресу банка, но только уже после обязательного предварительного обращения в службу финансового уполномоченного по адресу https://finombudsman.ru/
Подписка не аннулировалась. Просто бралась для доп кэшбэка на сколько я понял. И стала не нужна в связи с исключением из ПЛ. Сама подписка продолжает действовать и давать плюшки в рамках других продуктов. На сколько я понял)
Спасибо за консультацию!
Комментарий недоступен
А как у вас получалось так много кэшбэка получать? Как картой пользовались?
Исключили аккурат через месяц после подключения подписки. Видимо вы еще больше попытались получить кэшбэк?
18.03.24 просто очередная пролонгация была. Карта у меня уже года 2