Размещение отзывов о компании на сайтах-отзовиках, форумах, HR-отзовиках, ГЕО-сервисах. Мы согласовали размещение 36 отзывов ежемесячно. В данном случае, это количество обусловлено бюджетами и видением объема работ заказчиком, повторимся, работы велись с нуля. У банка около 15 филиалов в разных городах, в связи с чем много карточек на ГЕО-сервисах и тематических площадках-отзовиках. Рейтинг каждой из карточек формируется автономно, по сути каждый филиал нуждается в отдельной проработке. В процессе работы стало очевидно, что пакета из 36 шт. отзывов недостаточно, чтобы покрыть ежемесячно все необходимые ресурсы, при этом не просто нивелируя негатив, а еще и наращивая рейтинги + размещая комментарии в рамках партизанского маркетинга. Однако, несмотря на отказ от расширения тарифа, команде удалось достичь видимых результатов.
одним ORM сыт не будешь конечно..
Все так, поэтому мы в кейсе обозначили рекомендуемый ряд работ в данном случае. При этом, результаты после проведенных работ по ORM отражены в цифрах:)